Найти в Дзене

Лада калина

Всем привет! Хотелось бы более подробнее поделиться своими наблюдениями об автомобиле Лада Калина 1 в кузове седан. Фото в бортжурнале Lada Калина седан Сперва небольшая предыстория. До Калины я ездил на ВАЗ 21063 серебристо-голубого цвета 1994 года выпуска. Но в определенный момент времени "Шарик" встал "на прикол" и стал нагло требовать значительного ремонта. Конечно же встал вопрос о покупке нового автомобиля выше классом. Изначально Калины даже не брались в расчет, я просматривал объявления о продаже "Десятого" семейства. Ездил, смотрел… Огромное количество автотрупов: гнилых насквозь, с мертвыми двигателями и коробками и все это за неприлично большие деньги. Однажды в выходные нам с женой срочно нужна была машина для поездок по городу и я отправился в автопрокат и арендовал на сутки… да-да, Калину Седан 2008 года рождения)). В тот день других свободных автомобилей не было, но меня Калина ничуть не смутила. И вот, выезжая с парковки автопроката, я понял, какую хочу машину. Мягкое

Всем привет! Хотелось бы более подробнее поделиться своими наблюдениями об автомобиле Лада Калина 1 в кузове седан.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Сперва небольшая предыстория. До Калины я ездил на ВАЗ 21063 серебристо-голубого цвета 1994 года выпуска. Но в определенный момент времени "Шарик" встал "на прикол" и стал нагло требовать значительного ремонта.

Конечно же встал вопрос о покупке нового автомобиля выше классом. Изначально Калины даже не брались в расчет, я просматривал объявления о продаже "Десятого" семейства. Ездил, смотрел… Огромное количество автотрупов: гнилых насквозь, с мертвыми двигателями и коробками и все это за неприлично большие деньги.

Однажды в выходные нам с женой срочно нужна была машина для поездок по городу и я отправился в автопрокат и арендовал на сутки… да-да, Калину Седан 2008 года рождения)). В тот день других свободных автомобилей не было, но меня Калина ничуть не смутила.

И вот, выезжая с парковки автопроката, я понял, какую хочу машину. Мягкое сцепление и тормоз, легчайший руль, отличная динамика и хорошая подвеска. На тот момент я мог сравнивать эту машину только с "Шестеркой" и несколькими гиблыми десятками.Разница была поразительной.

Решено покупать Калину. Начались поиски и просмотры объявлений о продаже. Но и с этой моделью все было очень не просто: много битых-крашенных, экс-такси и пр. Но все таки повезло. Нашел неплохой вариант: два владельца по ПТС, 2008 год, цвет рислинг, комплектация Норма, двигатель 1,6 восьмиклапанный, не бита и не крашена, пробег 128000.

После осмотра были выявлены следующие косяки: сцепление доживает последние тысячи (однако хватило еще на 12000 с момента покупки), стершиеся в ноль передние тормозные колодки, брякают рулевые наконечники, не работает регулировка водительского сиденья по горизонтали, не горит подсветка комбинации приборов.

Так что продавец немного скинул цену и… оформление ДКП, страховка и постановка на учет в ГИБДД.

А далее началась эксплуатация и первые впечатления о данной модели.

Итак, начну с плюсов Калины, так как на мой взгляд их больше чем минусов:

1) Двигатель ВАЗ 11183 1,6 восьмиклапанный. Простой, надежный, неприхотливый. Проверенный временем. За все время ни разу не подвел. Заводился в любой мороз. Масло не кушал и вел себя очень прилично, пусть и немного шумно))

2) Простота конструкции и ремонтопригодность, а также доступность запчастей. "Сегодня сломалось-сегодня и сделал".

3) Расход топлива! Моя Калина потребляла по городу 8-8,5 литров, в смешанном цикле 7-8 литров, а по трассе — 6-6,5 литров на сотню.

4) Внешний вид. Со временем внешний вид Калины мне стал нравится)) На мой взгляд, Калина 1 смотрится гармоничнее Гранты. Более плавные линии, более целостная концепция внешнего вида.

5) Габариты. Для езды по городу отличный вариант. Неоценимое удобство при парковках в "хрущевских" маленьких двориках.

6) Проходимость. Калина — это тот еще вездеход. За счет высокого дорожного просвета и маленькой массы машина отлично тянет по рыхлому снегу, по размытой грунтовке, кочкам и ухабам.

7) Вместительный багажник.

8) Блокиратор заднего хода.

9) При скромных габаритах довольно много места внутри. Не шик конечно, но вполне комфортно.

10) Хорошая передняя и боковая обзорность.

Теперь о минусах:

1) Лично для меня рыхлая и слишком уж мягкая подвеска. Это конечно на любителя, но мне не очень нравилось.

2) Плохая возвратная связь "руль-колеса". По этому поводу очень много написано и сказано. Для меня это конечно же минус.

3) Сверчки, скрипы, шумы и другие неприятные звуки от пластика торпеды. Здесь без комментариев.

4) Подверженность коррозии. Слабое ЛКП. Это беда.

Больше значительных минусов я выделить не могу. Многие говорят, что машина ломкая… Не знаю, по сравнению с другими ВАЗовскими моделями Калина далеко не самый "ломающийся" автомобиль. Отсутствие шумоизоляции?.. Немного времени, терпения и денежных знаков и проблема решается. То же самое с дребезжанием боковых стекол.

Главное, на мой взгляд, понимать, чего Вы хотите от машины. Не бывает дешевых и идеальных во всех отношениях автомобилей. Мы всегда выбираем приемлемое для нас соотношение "цена-качество".

На тот момент мне был нужен недорогой и относительно комфортный автомобиль и я его нашел.

Всем удачи на дорогах