Seat Leon третьего поколения — один из тех автомобилей, которые остаются в памяти даже спустя годы. Вроде бы компактный хэтчбек из Европы, но с характером, который легко перепутать с горячими хот-хэтчами. Особенно если речь идёт о версии FR 1.8 TSI с механикой, доведённой до ума правильным тюнингом. Этот обзор — не выжимка из скучных характеристик, а честный личный опыт владения машиной, которая дарит эмоции каждый день. До Леона у меня был Volkswagen Golf 7 на моторе 1.4 TSI, который я немного доработал и который открыл мне дверь в мир тюнинга. Но даже после всех апгрейдов его динамики стало не хватать, а душа требовала чего-то острее и быстрее. Из реальных альтернатив рассматривал Ford Focus ST, BMW F30, да и вечный «народный» Honda Accord восьмого поколения. Но у каждого из них свои нюансы: битые, варёные, неедущие или скучные. Leon оказался золотой серединой: немецкая платформа MQB, надёжный проверенный мотор EA888 третьего поколения и при этом испанский дизайн, не такой попсовый,
Испанский характер, немецкий технарь: почему мой Seat Leon 1.8 FR — лучшее вложение в эмоции и драйв
12 июля12 июл
1351
3 мин