Найти в Дзене

Changan cs 55 plus

Changan cs 55 plus Итак начнем. Этот автомобиль пользуется достаточным спросом в России. Про плюсы уже все знают. Но многие автообзорщики, автоблоггеры, да и сами менеджеры утаивают много тонкостей (особенностей автомобиля уже Чанган UNI-S ). Хочу данной страничкой описать недостатки Чанган UNI-S, замеченные уже в первые недели эксплуатации автомобиля, но не замеченные при молниеносном тест-драйве. Некоторые сравнения будут в параллели относительно Шевроле Лачетти. Список будет обновляться. Добавлю и фото по каждому пункту. Многие моменты не увидел нигде в упоминаниях. 1. Очень сильный стук подвески на отбой спереди при проезде достаточно пухлого полицейского (лежачего) на заправке рядом с автосалоном, при привычной скорости (т.е. притормозили перед ним). Особенность — короткоходная передняя подвеска. На Лачетти и пежо 308 например такого эффекта нет. Возникает сомнения в плане успешной зимней эксплуатации — на буграх колесо одно будет быстро вывешиваться. Позже будет обзор с замерами

Changan cs 55 plus Итак начнем. Этот автомобиль пользуется достаточным спросом в России. Про плюсы уже все знают. Но многие автообзорщики, автоблоггеры, да и сами менеджеры утаивают много тонкостей (особенностей автомобиля уже Чанган UNI-S ).

Хочу данной страничкой описать недостатки Чанган UNI-S, замеченные уже в первые недели эксплуатации автомобиля, но не замеченные при молниеносном тест-драйве. Некоторые сравнения будут в параллели относительно Шевроле Лачетти. Список будет обновляться. Добавлю и фото по каждому пункту. Многие моменты не увидел нигде в упоминаниях.

1. Очень сильный стук подвески на отбой спереди при проезде достаточно пухлого полицейского (лежачего) на заправке рядом с автосалоном, при привычной скорости (т.е. притормозили перед ним). Особенность — короткоходная передняя подвеска. На Лачетти и пежо 308 например такого эффекта нет.

Возникает сомнения в плане успешной зимней эксплуатации — на буграх колесо одно будет быстро вывешиваться. Позже будет обзор с замерами хода подвески.

2. При езде по гребенке на дачной дороге (после гусеничного трактора) гремит что-то спереди и руль с сильной дрожью лихорадит, удержать руками невозможно. Будем разбираться что это…

3. Как и у многих руль с завода криво выставлен. Повернут чуть влево. Заметил при поездке домой. Салон уже закрылся (9-00 уже ведь). Диллер тыкает в сервисную книжку что углы установки — не гарантийный случай. Сделаем за ваши денежки. Как такой расклад ? Вы же по ямам и бордюрам наверное скакали…Требуем регулировки, настаивая что автомобиль не прошел должную подготовку (не проверен) ни в Китае, ни у дилера.

Значит за 15 лет на Лачетти никуда ничего не уходило, а тут вот держите.Что за ведро ?

Сделали. Было завалено заднее колесо. Схождения в норме. Что за херня? Опять криво — но уже меньше, почти не заметно. Но все же криво опять…

4. По трассе ведет себя не так как хотелось бы — подруливать нужно. Ветер чувствуется, потряхивает, также иногда от проезжающих по встречке автомобилей, Возможно это из-за кривого руля.

5. Громкий лязг с утра при первом нажатии на педаль тормоза (заводится ведь она у нас с выжатой педалью). На других моих авто такого не было…

6. Торпедо трещит как костер… при работе печки, кондиционера, при пеерезде неровностей. Стоя на солнышке… Собрана панель похоже без изоляционных противоскрипных материалов. Используется крипучий пластик.

7. Ощутимые толчки от двигателя при запуске и глушении. Иногда при езде с малым нажатием на педаль газа есть дергания когда дальше нажимаешь или отпускаешь педаль газа. Как будто опора двигателя какая-то не очень уже себя чувствует. Ощутимые вибрации в салоне на холостом ходу. Диллер (мастер приемщик) посидев и покатавшись ничего говорит не чувствую… А менеджер по гарантии сказал что Чанганы все такие ! ! ! На тест-драйвовых машинах это не наблюдалось — с братом в разных салонах катались. Будем разбираться.

8. Зеркала боковые заднего вида — не очень по форме. Снизу обрезано — как раз в том месте где видно было бы проезжающий сбоку/сзади автомобиль или препятствие. Зеркало сидит высоко (в сравнении с седаном) — на тесте за ним даже не увидел пешехода ! Также не видно бордюры изза высокого положения зеркал и выпуклая форма дверей закрывает вид на бордюры. Камера 3D обзора увеличивает расстояние раза в 2-3 чем в реальности… Поэтому парковаться к бордюрам не совсем удобно. Каждый раз зеркала регулировать ? Благо камера передняя когда включен поворотник адекватная.

9. Нет подсветки кнопок регулировки зеркал — ночью совсем не видно их…если приспичит что-то поправить

10. В зеркалах (мало того что обзор слепой зоны не очень) отсутствует система контроля слепых зон (Blind Spot Detection — BSD). У конкурентов например эта система есть — Черри Тиго 4, Тиго 7 про, Хавал Джоллион.

11. Как и у всех коврики с салона фирмы Element — шляпа. Тонкие, борта не высокие, задние постоянно бегают по салону.

12. Кнопки подсветки салона (в потолке) и для козырьков — грубые. До корейцев им… Козырьки солнцезащитные сделаны тканевой обивкой — так себе решение, запачкаются.

13. Омыватели стекла — дрянь, как в детской игрушке. Правая и левая брызгают разным факелом (Водительская опрыскивает стекло шире раза в 2) и бьют вниз и в середину. Многие ставят подставки под форсунки. Щетки сами по себе маленькие. Выглядят игрушечно на таком огромном стекле. С лобового стекла Влага и грязь перебегает на боковые стекла — нужно ставить дополнительные лотки.

14. Кондиционер — спереди комфортно, как станет прохладно хочется сделать потеплее — а тут сзади кричат нам жарко ! Что-то намудрено с задним обдувом. Воздуховоды под сиденьями какието жидкие и болтаются как масса в проруби.

15. Нет освещения бардачка (перчаточного ящика) — сэкономили на такой мелочи. Даже у динозавров была подсветка…

16. Думали что только в Джоллионе нет регулировок ремней безопасности по высоте ? Ага. Тут тоже её нет. У нас же бестселлер. А что у них — да, ничерта не положено! Сам пластик стоек между дверьми жесткий — душкой ремня неприятно очень бьет (громко). Нужно медленно и аккуратно ремни отстёгивать. С задними ремнями также.

17. Отличная устойчивость ? не не слышал. В приличных поворотах заметен снос задней оси. Если есть неровности — то переставляет корму машины… Возможно дело в слабом заднем стабилизаторе поперечной устойчивости — здесь он всего лишь 14 мм в диаметре.

18. Бортовой компьютер врет насчет расхода топлива. Сравнивал с программой Torque через разъем OBD2. разница в показаниях от 10 до 25%. Показывает меньше чем в реальности. Полагаю что борт.компьютер не учитывает расход при остановке ( т.е. на холостом ходу). Нужно проверить на трассе.

В первые дни при плавном вождении расход 7,0-7,7 л по городу. Программа показывала 8,3-8,7

19. кнопка Старт / Стоп расположена в невидном месте. Сел на сиденье и ты не видишь за рулем совсем эту кнопку…

20. Грязь за дверьми — залетает в щель между передним крылом и дверью. На уплотнителе двери (внизу) оседает эта грязь. Пороги нужно обклеивать пленкой от протирания краски. Уже случаи есть на Драйве.

21. Поездка в темное время показала что фары вроде бы круто светят — но потом понимаешь что явно слабые. Не намного лучше чем у Лачетти например. В дождь и слякоть тоже ничерта не освещают. Противотуманки передние вообще здесь не предусмотрены никак…только колхозить. То что продается на Али…какие-то какашки.а не ПТФ.

22. Лобовое стекло из-за нитей обогрева постоянно бликует на солнце, ночью фары встречных машин тоже блестят по всему стеклу. Обзорность по сути не намного лучше чем у 15 летнего потертого стекла Лачетти.

23. Сиденья не очень удобные, жесткие. Хотя когда садишься сначала кажется что они так хорошо тебя держут, крепко. Летом потеешь. При длительной поездке (ну как чуть более часа) начинают болеть спина и ноги.

24. Тормоза — вяловатые, нет резкости что в лобовое улетаешь как на Солярисе например.

25. Крышка горловины омывателя стекла — очень жесткая и я ее еле открыл — думал сломаю все к чертям собачьим (я иногда железо таскаю). Может мне такая попалась. Но девушка точно ее не сможет открыть. А если чуть холодок/морозец — пластик хрупкий становится — точно треснет…

26. Грохот капота при захлопывании. Установлены дилером газовые упоры. Что гремит не понятно. Но гремит реально очень громко — как ведро с болтами !

27. Лючок заливной горловины для топлива — сталь тонюсенькая, ощущения самой низкой бедности. Пробка бака плохо держится в ней, пистолет заправочный нужно держать — выпадает из горловины.

28. Сигнализация StarLine не совсем согласована с системой автомобиля. Могут не включаться фары,

подогрев сидений, иногда не глушится — ни с кнопки ни с приложения телефона. Дилер говорит что такая беда есть — производителю СтарЛинка задавали вопросы…Проблема как говорят вроде из-за отсутствия ключа когда заводишь с автозапуска.

29. Музыка 6 динамиков премиальный Пионер. Уже писали на драйве — днище. Согласен. Максимальная громкость 20 — при ней просто звук. Не громко. Но какой! Калищный. Эквалайзер не особо помогает… Громкость регулируем с руля или с телевизора — там нужно на экране плеера сверху вниз провести. Вылезет + — громкость. Что сразу нельзя на главный экран это вывести ? Ну тупые эти китайцы. Где они адаптировали эти машины под Россию ?

30. Обдув салона и лобового. На нормальных машинах можно отдельно сделать поток на стекло например. Здесь кнопка направления обдува ноги, салон, стекло связанная. Отдельно на стекло нельзя. Но есть другая кнопка рядом — весь поток только на лобовое стекло. И что получается ? нажимаем эту отдельную кнопку и сразу включается режим АВТО (Климат-контроль), заслонка рециркуляции закрывается, вентилятор на 5-ю скорость.

Зачем это включение если мне нужен, например обдув только на стекло на 1-й скорости?..

31. Встроенный регистратор — снимает даже на стоянке круглый день. все 4 камеры. Сажают аккумулятор если несколько дней (неделю) машина не заводится… Благо Приложение сигналки на смартфоне покажет сколько Вольт…Качество съемки так себе и в сферическом изображении. Номера вряд ли разглядишь, нужен еще обычный регистратор по хорошему.

Пока все. Дополним…

Отношение перед покупкой : ля, ля, ля все для Вас… Отношение складывается после покупки : ваше ведро — Ваши проблемы. Это не является технической неисправностью, влияющие на эксплуатацию автомобиля бла, бла, бла

В названии авто что-то явно не дописали — Changan CS55 Plus-minus/

Интересно что над дизайном и эргономикой работает куча людей (большинство европейцев, если почитаете про заводы (производства) и тест-площадки Changan, расположенные по всему миру. Так почему же столько мелких косяков и явных просчетов… Например, далеко не к эталонным автомобилям как Лачетти, Пежо 308, форд фокус 2 особо не было претензий…за ихнюю цену…