Илья, недолго думая, набрал сообщение: "Помогите, кажется, меня отменили!"
Мужчина сразу же отправил его, чтобы не успеть передумать или переписать. Письмо улетело на адрес электронной почты, который был указан в сообщении. Илья вскочил на ноги и заметался по номеру:
- Когда они прочитают моё сообщение? А может, и не надо было писать, вдруг это такая же секта?
Он сомневался и надеялся одновременно. Конечно, можно было бы достать другие документы и начать новую жизнь с нуля, но Жданов не хотел этого, зря что ли он пахал всю свою юность, чтобы просто так отказаться от всего, чего смог достичь?
- Я должен вернуть себя, вернуть своё имя! Пусть я потрачу на это много времени, но я должен!
Илья хотел вернуть всё назад, но ни разу не подумал, а почему он попал в такую ситуацию? За что его "отменили"?
Часто люди совершают неприглядные поступки и не понимают, почему вдруг начали болеть, ухудшилось благосостояние и жизнь не радует. Все ищут решение, но никто не ищет причину.
Так и Илья, отправив сообщение неизвестному адресату, он желал лишь, чтобы его жизнь стала прежней, а сам меняться не хотел.
Клара получила его письмо на электронку, прочла и, пристально глядя на монитор, впала в некое подобие транса. Она увидела Илью, его метания по номеру хостела, почувствовала его жгучее желание вернуться к тому, что было раньше.
- Нет, голубчик, как раньше уже не будет, - жёстко сказала Горецкая, она уже поняла, что мужчина наказан, но кем и за что...
Раз наказали, значит, провинился, нужно теперь понять - кто и за что, и постараться всё исправить.
"Илья, я могу тебе помочь, но ты должен быть честным со мной и, в первую очередь, с самим собой, тогда нам обоим будет проще. Ты знаешь Олега Юрьевича К.?"
"Я готов! Кержака? Знаю. А вы точно сможете мне помочь? И причём тут Олег?"
"Что за дела у тебя с этим Кержаком? Он землю носом роет, чтобы тебя найти."
"А мы можем встретиться? Не хотелось бы об Олеге много писать."
"Я нахожусь в другом городе, далеко от Москвы."
"Я готов приехать!"
"Не надо, ответь на вопрос - что тебя связывает с Олегом? Не бойся, эту переписку никто не сможет прочесть."
"Я должен был жениться на его дочери Марианне."
"И всё? Поэтому он платит деньги, чтобы тебя нашли? Не проще другого жениха подобрать?"
"Марианна...она...скажем, на любителя. Не каждый согласится."
"А ты, значит, согласился?"
"Да, мне нужно положение и статус, которые есть у её отца."
Даже через монитор Клара чувствовала, что Жданов врёт и изворачивается. И это она ещё не озвучила сумму, которую будущий тесть заплатил за будущего зятя.
"Я вам не верю, мы вроде бы договорились, что между нами не будет тайн?"
"Переписку точно никто не прочитает?"
"Да, пишите смелее."
"У нас с Кержаковым есть схема по выводу денег из оборота. Я продаю ему стройматериалы по завышенным ценам, разницу делим, он забирает большую часть."
"И чего он всполошился?"
"Я не успел перевести его долю перед своим... эмм... исчезновением."
"Вот теперь понятно!"
"Но вы же поможете мне?! Я Кержаку всё отдам! Вообще, уже ничего не хочу, никаких мутных схем..."
"Пишите адрес, завтра утром я буду в Москве."
Илья отправил Кларе адрес хостела, в котором сейчас жил.
" Извините, я так и не понял: вы - мужчина или женщина? И как вас зовут?"
"Моё имя - Клара. Клара Горецкая."
"Очень приятно. Значит, всё-таки женщина."
"До завтра, Илья Сергеевич."
Клара встала из-за рабочего стола и потянулась всем телом, как тянутся кошки, она была довольна своим уловом во всемирной сети, нужная рыбка быстро клюнула на её крючок с приманкой. Хорошо, что Илья так быстро откликнулся, а уж завтра, встретившись с ним, она постарается понять, что он натворил, кроме работы по противозаконным схемам с Олегом Кержаковым.
Клара планировала выехать в ночь, до Москвы - примерно тысяча километров, даже не прибегая к своим возможностям, утром или ближе к обеду она будет на месте. Встретится с Ильёй, а вечером позвонит Олегу с отчётом.
- А что я ему скажу, это уже другое дело.
Клара начала собираться в дорогу. Много вещей она никогда с собой не возила - смену одежды, записную книжку, книгу заклинаний и мешочек с травами. Конечно, брала она с собой разные женские мелочи, куда же без них. Но основное место в багаже ведуньи занимала старинная книга знаний, рецептов и заклятий. Именно так она и называлась.
Верный чёрный внедорожник терпеливо ждал у крыльца свою хозяйку, он всегда был готов к поездке, неважно дальней или ближней. Клара заботилась о машине, та всегда была обслужена и с полным баком, поэтому ведунья могла сорваться из дома в любое время, например, сегодня ночью.
Горецкая любила ездить в тёмное время суток - поздним вечером, ночью. Зрение её не подводило, благодаря небольшому магическому вмешательству. Теперь она видела в темноте, как кошка, а фары встречных автомобилей не слепили её.
Клара спокойно преодолела километры, разделяющие её и Илью, заселилась в гостиницу, в которой уже не раз останавливалась во время своих визитов в столицу, и написала сообщение Жданову.
"Добрый день. Давайте пообедаем возле вашего хостела, кафе "Офелия".
Илья ответил быстро, он ждал весточки от Клары:
"Во сколько? И как я вас узнаю?"
" Через час. Узнаете, уверяю вас."
Клара приехала первой, заняла столик в глубине зала, подальше от окон и чужих взглядов. Сама же она с любопытством разглядывала посетителей этого простого кафе: студенты, парочки, родители с двумя детьми. Скоро Кларе наскучило наблюдать, она достала телефон и поняла, что с минуты на минуту должен появиться Илья, если не опоздает, конечно.
Он не опоздал, стремительно ворвался в зал и оглядел его. Илья почти сразу заметил Клару и направился к ней, она же не сводила с него глаз, с самого его появления. Мужчина почувствовал чужой пристальный взгляд и пошёл прямиком к столику Горецкой.
- Здравствуйте, вы - Клара?
- Здравствуй, Илья, садись. Будешь что-то заказывать?
Клара говорила, спрашивала, но смотрела куда-то поверх головы Ильи. Он увидел направление взгляда ведуньи и даже обернулся, но ничего не смог рассмотреть.
- Я, пожалуй, перекушу. Так значит, это вас нанял Кержаков?
- Да. И я удивлена тем, что он тебя помнит, ведь для всех остальных ты, как будто бы никогда и не существовал.
- Вы сдадите меня ему?
- Толку ему сейчас от тебя! Олегу нужны деньги, а у тебя их нет. И давай на "ты", нам ещё долго придётся общаться, как я вижу.
- Хорошо, а что вы... то есть ты разглядывала у меня над головой?
- Илья, ты только не пугайся, но тебя кто-то проклял, причём проклятие сильное, оно висит над тобой, как очень чёрная туча, чернильно-чёрная.
Мужчина вздрогнул и снова оглянулся, но конечно же, не увидел ничего и в этот раз.
- Разве такое возможно в двадцать первом веке?
- Конечно, думаешь все колдуны и ведьмы остались в прошлом веке? - усмехнулась Горецкая. - Мы всегда рядом с вами.
- Но тогда кто меня проклял? И почему?
Клара видела, что Илья не поверил в магическое воздействие на себя, но не собиралась ему ничего доказывать, сам поймёт со временем. Поэтому продолжала задавать вопросы:
- А вот об этом я у тебя хочу спросить! Вспомни всё, что происходило в тот день, когда ты понял, что тебя отменили.
Жданов прикрыл глаза и начал рассказывать:
- В обед я встретился с девушкой в отеле, мы с ней... Ну, вы поняли?!
Клара кивнула.
- Потом я отвёз её к метро, и там, прямо возле входа она решила сообщить мне, что беременна. Я, конечно же, не ожидал такого известия и вспылил, предложил ей решить проблему, а она расплакалась.
- Она говорила тебе в ответ какие-нибудь злые слова? Чтоб ты пропал? Или что-то в этом духе?
- Нет, что ты! Ксюша никогда не позволила бы себе такое, она и слов таких, наверное, не знает!
- Тогда - кто? Кто их сказал? - Клара, чувствовала, что она на верном пути, и Илья сейчас назовёт ей того, кто его проклял.
Но Жданов молчал, кажется, он пытался собрать мысли в кучу и вспомнить, что же ещё произошло в тот день. Вдруг он просиял и чуть не закричал:
- Точно! Там, у входа, была ещё старуха. Она продавала газеты, мне показалось, что она слушает наш разговор. А потом она начала учить меня, сказала, что я - нелюдь. Ну, я и послал её... домой. Она же ответила что-то вроде: я пойду, а ты до дома долго теперь не доберёшься. Да! Так и сказала!
Илья обрадовался, что смог вспомнить и рассказать Кларе то, что с ним произошло у метро. Но Горецкая почему-то не выглядела довольной, скорее даже наоборот, её лицо было сейчас лицом человека, который съел лимон.
- Поняятно, - протянула она, - А теперь вспоминай эту торговку газетами - как она выглядела, у какой станции сидела? Всё рассказывай, что помнишь!
Илье пришлось снова напрячь память, но представить перед собой торговку он не мог, её образ ускользал и закрывался от него густым туманом.
- Я не могу, - мужчина опустил голову, его плечи проникли, - я её не помню.
Клара задумалась лишь на секунду, а потом предложила:
- Я помогу тебе вспомнить, ты должен лишь довериться мне.
Илья кивнул, он был согласен на всё.
*
Благодарю всех читателей за лайки, комментарии и подписку!
Берегите себя и будьте здоровы!