Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Land Rover Range Rover Sport за 600 000 рублей: привожу простые причины, почему от люксового внедорожника избавляются за копейки

Привет всем, уважаемые читатели. Времена круто поменялись, причем так быстро, что некоторые того даже не заметили. Конечно же, я имею ввиду автомобильный рынок России и ситуацию на нем. Уже сейчас считается, что машина дешевле 1 миллиона рублей с пробегом – это потенциально проблемная машина. Потому что рост цен на все авто в целом наблюдается ускоренный и непредсказуемый. И все же, по старой памяти мы пытаемся что-то искать в пределах полумиллиона рублей и конечно же, человеческие хотелки даже в таких случаях порой, берут верх над разумом. Особенно, если мы видим модели премиум-сегмента. Яркий тому пример – Land Rover Range Rover Sport. Автомобиль вполне реально купить за 500-600 тысяч рублей или чуть дороже, что не может не бросаться в глаза. При том, что это модель люксового сегмента и с высочайшим уровнем комфорта. Но почему так дешево? Дальше узнаете. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержк

Привет всем, уважаемые читатели. Времена круто поменялись, причем так быстро, что некоторые того даже не заметили. Конечно же, я имею ввиду автомобильный рынок России и ситуацию на нем. Уже сейчас считается, что машина дешевле 1 миллиона рублей с пробегом – это потенциально проблемная машина. Потому что рост цен на все авто в целом наблюдается ускоренный и непредсказуемый. И все же, по старой памяти мы пытаемся что-то искать в пределах полумиллиона рублей и конечно же, человеческие хотелки даже в таких случаях порой, берут верх над разумом.

Особенно, если мы видим модели премиум-сегмента. Яркий тому пример – Land Rover Range Rover Sport. Автомобиль вполне реально купить за 500-600 тысяч рублей или чуть дороже, что не может не бросаться в глаза. При том, что это модель люксового сегмента и с высочайшим уровнем комфорта. Но почему так дешево? Дальше узнаете.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Говорить мы будем о Range Rover Sport первого поколения в дорестайлинговой версии. Автомобиль сам по себе весьма уникальный и квалифицируется, как крупноразмерный вездеход с классическими свойствами: постоянный полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов, а также выбор ездовых режимов и ряд электронных помощников. Причем кузов покоится на прочной раме.

И действительно, в условиях бездоржья Рейндж Ровер уже давно доказали свои таланты. Но фишка версии Спорт в том, что и на асфальте машина может демонстрировать похвальное поведение – как для внедорожника. В частности, пневмоподвеска в таких случаях зажимается в нижнее положение и становится жесткой, что повышает чувствительность рулевого управления и минимизирует крены в поворотах, а мощный мотор обеспечивает динамику в 7,5 до 100 км/ч. Круто? Безусловно!

-3

А ведь, еще у такого Ленд Ровер высокий ездовой комфорт. В частности, в салоне всегда тихо, тогда как подвеска просто сглаживает мелкие и средние неровности.

Салон рассчитан на посадку пятерых крупных пассажиров. Причем его отделка настолько качественная, что ей нипочем ни годы, ни огромные пробеги. Да и архитектура у передней панели монументальная и брутальная. Словом, Рейндж Ровер Спорт умеет соблазнять. Главное – не поддаваться эмоциям, а трезво оценивать его слабые стороны.

-4

И начну я с кузова. К сожалению, большинство выставленных на продажу экземпляров откровенно гнилые, причем коррозия активно проступает по раме и низу кузова, а также легко находится под дверными уплотнителями и под ковролином. Это создает неприятный контраст на фоне опрятного внутреннего убранства.

Второй момент – недолговечная пневмоподвеска. Компрессор, штуцеры, магистрали и прочее – служат всего, по нескольку десятков тысяч километров, а если учесть огромное количество некачественных комплектующих, то ресурс может быть до обидного мал. Причем цена ремонта – запредельная.

Бензиновые моторы 4,2 и 4,4 литра имеют ускоренный ресурс поршневой группы, ГРМ и подушек ДВС. Не дают расслабляться также, система фаз газораспределения, негерметичная система охлаждения, подкапотная электрика.

-5

Раздаточная коробка разваливается изнутри, причем вне зависимости от того, эксплуатируется ли авто по бездорожью или нет. А у обычных АКПП слабая гидроплита, которая легко портится от перегрева.

Сюда добавим неполадки с салонной электроникой, дорогущую кузовщины и огромный транспортный налог. На выходе получаем откровенный неликвид. И удивления, почему Рейндж Ровер Спорт на вторичке такой дешевый, уже нет.

Согласны? Напишите в комментариях.