Найти в Дзене
"Путешественник во Времени"

Перелом на "Восточном фронте"

"Украинские войска пытаются удержать позиции на восточном фронте" — статью под таким названием прочитал сегодня в "Нью-Йорк Таймс". "Как когда-то Вермахт" — подумалось мне. Если отбросить сентименты, то получится: "Киев защищает Константиновку от атак российских беспилотников. "Город является южными воротами в цепи городов, образующих последний крупный оборонительный рубеж Украины в Донбассе. Если он падёт, то почти все города, расположенные севернее, окажутся в зоне досягаемости российских беспилотников. Это приблизит Москву к её давней цели — захвату всего Донбасса. "Российские войска образовали котёл глубиной 10 миль вокруг украинских войск, обороняющих Константиновку, частично окружив их с востока, юга и запада. По словам полудюжины украинских солдат и офицеров, сражающихся в этом районе, практически любое движение в этом котле круглосуточно отслеживается российскими беспилотниками. Войска часто оказываются в ловушке на несколько недель без ротации или возможности эвакуировать
Последняя публикация "Нью-Йорк Таймс" о "Восточном фронте" не радует ее читателей
Последняя публикация "Нью-Йорк Таймс" о "Восточном фронте" не радует ее читателей

"Украинские войска пытаются удержать позиции на восточном фронте" — статью под таким названием прочитал сегодня в "Нью-Йорк Таймс".

"Как когда-то Вермахт" — подумалось мне.

Если отбросить сентименты, то получится:

"Киев защищает Константиновку от атак российских беспилотников.

"Город является южными воротами в цепи городов, образующих последний крупный оборонительный рубеж Украины в Донбассе. Если он падёт, то почти все города, расположенные севернее, окажутся в зоне досягаемости российских беспилотников. Это приблизит Москву к её давней цели — захвату всего Донбасса.

"Российские войска образовали котёл глубиной 10 миль вокруг украинских войск, обороняющих Константиновку, частично окружив их с востока, юга и запада. По словам полудюжины украинских солдат и офицеров, сражающихся в этом районе, практически любое движение в этом котле круглосуточно отслеживается российскими беспилотниками. Войска часто оказываются в ловушке на несколько недель без ротации или возможности эвакуировать раненых.

"Украина готовится к последнему наступлению России на Константиновку, хотя боевые действия могут продолжаться ещё несколько месяцев. Вопрос в том, начнёт ли Москва лобовую атаку, как в Бахмуте в 2023 году, или попытается окружить город, чтобы вынудить украинцев отступить, повторив стратегию, которую она применила при взятии Авдеевки в прошлом году.

В любом случае, по словам украинских солдат, возросшие возможности России по нанесению ударов с помощью беспилотников дают ей преимущество, которого не было во время предыдущих наступлений.

«Раньше они могли поражать цели на расстоянии двух-трёх километров», то есть менее чем в двух милях, — сказал командир подразделения беспилотных аппаратов 93-й бригады, который попросил называть его только по имени — Александр, согласно военному протоколу. «Теперь они наносят удары каждые 10–20 минут на постоянной дистанции в 15 километров от линии фронта. Всё в пределах этой 15-километровой зоны уничтожается».

"Когда Александра и других украинских солдат спросили, что стало поворотным моментом в новой кампании России по использованию беспилотников, все они назвали одно и то же название: «Рубикон», элитное российское подразделение беспилотников.
В этом году группировка отличилась в Курской области на западе России, где она помогла отбросить вторгшиеся украинские силы, перекрыв их главную дорогу снабжения с помощью непрерывных ударов беспилотников. Затем этой весной «Рубикон» передислоцировался в район Константиновки и применил ту же тактику, систематически нанося удары по дорогам, транспортным средствам и антеннам.

А это напомнило мне фразу Путина, сказанную им много лет назад о другой войне:

"Российские удары по Константиновке настолько часты, что украинские военные стараются вообще не выходить из подземных укрытий. «Мы шутим, что поход в туалет теперь практически героический поступок», — сказал Николай, украинский военнослужащий, сражающийся к юго-востоку от города.

Под этой статьей всего два комментария. Очевидно, тема не радует западных читателей, поэтому они не хотят ее обсуждать. Да и ничего нового сказать они не могут. Вот, один из комментариев:

Марк Макинтайр (Лос-Анджелес):
"Если Трамп отвернётся от Украины, это будет долгая война на истощение. Трамп наконец признал, что ему ничего не удалось добиться от Путина, который сказал ему, что цели России не изменились. Когда Путин говорит о «глубинных проблемах», становится ясно, что он имеет в виду историческую принадлежность Украины к России и намерение вернуть её силой, сколько бы времени это ни заняло.

Я хотел написать ему ответ в том смысле, что эта война, из-за вмешательства США и их евросоюзников уже давно длительная на истощение. А также, что "глубинные проблемы" можно обозначить двумя словами — "демилитаризация" и "денацификация", но, поскольку Украине запретили решить их с посредством дипломатии, России приходится решать их военным путем. Но, поразмыслив, понял, что Макинтайр из Лос-Анджелеса все равно не поймет, а остальным англоязычным до этого нет дела. Да и рассказывал я им все это много раз. Читайте —

Нам же с вами, мои дорогие читатели, думаю, познавательно, что о переломном моменте в пользу России рассуждают не "прокремлевские пропагандисты", а самая что ни на есть махровая антикремлевская "Нью-Йорк Таймс".

И это не может не радовать.

На этой радужной ноте позвольте откланиться.

Ваш

"Путешественник во Времени" | Дзен