Всем привет! С вами Лена! Мы тут с Викой в свободное от работы время решили отправится в недолгое путешествие на сервер России. Ну, я конечно сначала ляпнула, потом передумала, а потом решила, лучше сейчас чем в сентябре, все-таки север, лето короткое.
А еще, поскольку мы купили новый автомобиль, естественно китаец, естественно, наверное, все скажут: «ФУ», но он новый и не дорогой, а с учетом как мы ездим, очень даже пойдет, решили мы и естественно нам нужно было устроить ему свой тест-драйв, и почему бы этого не сделать по дорогам севера. Нет, конечно мы не поедем по бездорожью, туда куда мы едем есть асфальтированная трасса.
И первое наше путешествие на автомобиле началось от Новосибирска до Сургута, всего 1900 км.
Выехали 5 июля около 18.00, приехали в Сургут 6 июля в 16.30, по факту сутки за рулем, но нам не привыкать, и автомобиль справился и не просто справился, а справился на УРА.
Теперь о том, как он преодолел такой путь без остановки. Идеальный автомобиль для трассы, не могу пока сказать сколько выйдет по бензину стоимость, но пока дешевле чем у Креты. Едет он шикарно, иногда впечатление, что это электромобиль, скорость набирает хорошо, очень хорошо, для небольшого объема 1.5 л., но с турбовым двигателем.
Тут мои впечатления, Вика о своих напишет сама. Он не на много меньше Креты, а салон даже побольше будет, но я не об этом, для меня главное скорость и маневренность на автодорогах. И тут просто без претензий к авто.
Отмотаем немного назад, когда-то у меня мой первый автомобиль был Субару Форестер турбовый, и естественно скорость начинаешь любить, только разогнаться на таких авто в городе очень сложно, в те времена для меня удовольствие было поехать в гости в Томск или отдохнуть на Алтай, ну и дать автомобилю насладиться скоростью передвижения.
Вернемся в настоящее время. Итак, поездка в Сургут проходила по знакомой нам автодороге от Новосибирска до Тобольска, дальше новое и неизведанное. Дорога хорошая, есть не большие проблемки, но прям совсем не большие.
Я думала, что в сторону Сургута машин будет идти уже меньше, ну не тут-то было, грузовых меньше, а вот легковых автомобилей, что в одном, что в другом направлении очень много, все куда-то едут жители ХМАО-Югра). И вот не просто едут, летят, по трассе конечно много наставлено камер, но скорость движения тут вообще другая, наверное, можно сравнить с платными дорогами, но на них 4 полосы, а тут только 2. Однако при этом не лихачат, просто летят, просто обгоняют со скоростью света. Вот и я, тоже вошла в азарт и решила проверить авто так сказать на прочность. Как уже выше указывала, скорость он набирает хорошо, да не гоночный автомобиль, но разгоняется легко, идет по трассе идеально, в повороты входит красиво, а я иногда люблю заходить в повороты на скорости. И вот главное для меня, поскольку я не люблю долго ехать, меня это прям раздражает, в отличии от Вики, которая никуда не торопиться и может очень долго ехать за каким-либо грузовиком и при пустой дороге не идти на обгон, дзен поймает и все, ползем за грузовиком). Но, тут у каждого своего предпочтения вождения, и погружения в свои мысли. Я люблю ехать быстро, иногда очень быстро, не люблю долго ехать за грузовиками, но и я иногда могу «забить» на все и тащится за ними, потому как начинает раздражать их без конца обгонять, но это обычно ненадолго, видимо, чтобы перевести дух.
Так вот, чудо как наш автомобиль идет на обгон, я давно такого не испытывала, он не «тужится» из последних сил при наборе скорости, чтобы выйти на встречную полосу при обгоне и очень быстро возвращается «в строй». Тут можно одно сказать, хорошо, что у него небольшой объем двигателя и не много лошадей 136, а то езда с большой скоростью начинает очень нравится и может до добра не довести.
В общем наш автомобиль себя пока показывает с лучше стороны, что будет дальше обязательно расскажем, самим интересно.
Ну а тут Вика расскажет, что ей нравится и не очень нравится в авто, это тоже интересно, потому как многим важна не только скорость и расход топлива.
А я не буду много пока говорить, мне сначала нужно его загнать в те горы, куда заезжала Крета. По комфорту первые впечатления хорошие, но из первых незначительных недостатков нет датчика температуры за бортом, не очень пока понятна шкала с бензином, и беда многих китайцев с наличием-отсутствием Android Auto и CarPlay. С другой стороны, все это устраняется с помощью дополнительных установок, поэтому пока впечатления от автомобиля в целом замечательные! А еще Лена забыла рассказать, у нас теперь панорамная крыша, и у меня теперь дилемма как вмешаться в багажник, чтобы не ставить на машину бокс.
Ну и, наверное, главный вопрос что же за китаец теперь с нами мучается? А вот не будем говорить, так как тут бы могла быть Ваша реклама, но Вы не отвечаете нам на письма (@baic_russia)