Найти в Дзене
Колос об ММА

Мераб Двалишвили - честно о Петре Яне и Умаре Нурмагомедове

Колос встретился с Лас-Вегасе с чемпионом UFC в легчайшем весе грузинским бойцом Мерабом Двалишвили и поговорил о делах насущных. - Кто может остановить Мераба?
- Понимаешь, это спорт, это бои, это ММА. Здесь сложно что-то предсказать. Многое зависит от соперника. Иногда может хватить одного удара. Да, я хорошо выступил с Шоном О’Мэлли. Но ведь одна ошибка могла все поменять. Но я реально становлюсь лучше. И я стараюсь быть лучше с каждым днем. Совершенно точно меня остановит время, потому что оно не стоит на месте. - Но ты реально сейчас выглядишь неудержимым.
- Да, я знаю. Могу точно тебе сказать, что не собираюсь останавливаться. Хочу быть еще лучше. - Недавно ты говорил, что Александре Топурия даже лучше, чем ты. Это правда?
- Да-да, он очень хорош. Каждый раз, когда мы тренируется, он показывает, что лучше меня. И я желаю ему всех успехов. Он очень хорош. - Например, мусульманские бойцы не любят биться друг с другом. Но если вдруг Топурия станет претендентом на пояс, а ты все ещ

Колос встретился с Лас-Вегасе с чемпионом UFC в легчайшем весе грузинским бойцом Мерабом Двалишвили и поговорил о делах насущных.

- Кто может остановить Мераба?
- Понимаешь, это спорт, это бои, это ММА. Здесь сложно что-то предсказать. Многое зависит от соперника. Иногда может хватить одного удара. Да, я хорошо выступил с Шоном О’Мэлли. Но ведь одна ошибка могла все поменять. Но я реально становлюсь лучше. И я стараюсь быть лучше с каждым днем. Совершенно точно меня остановит время, потому что оно не стоит на месте.

- Но ты реально сейчас выглядишь неудержимым.
- Да, я знаю. Могу точно тебе сказать, что не собираюсь останавливаться. Хочу быть еще лучше.

- Недавно ты говорил, что Александре Топурия даже лучше, чем ты. Это правда?
- Да-да, он очень хорош. Каждый раз, когда мы тренируется, он показывает, что лучше меня. И я желаю ему всех успехов. Он очень хорош.

- Например, мусульманские бойцы не любят биться друг с другом. Но если вдруг Топурия станет претендентом на пояс, а ты все еще будешь чемпионом. Подерешься с ним?
- Нет. Не буду. Я лучше поменяю весовую категорию.

- Сейчас в вашем дивизионе появился новый парень — Малколм Веллмейкер.
- Это парень, который всех нокаутирует?

- Да. И у него прозвище как у тебя — Машина. Не хочешь с ним встретиться, чтобы выяснить, кто настоящая Машина легчайшего веса?
- Слушай, этот парень хорош. Он всех нокаутирует и это здорово. Посмотрим. Ему надо еще немного пройти вперед. Но если мы с ним встретимся, я покажу все, на что способен.

- Ты дрался и с Петром Яном, и с Умаром Нурмагомедовым. Кто лучше — Петр или Умар?
- Петр Ян.

- Почему?
- Потому что Петр провел уже много боев с топ-соперниками. У него больше опыта. Он постоянно занят, он постоянно дерется. А Умар… Мы видели только его бои со мной и Кори Сэндхэгеном. Ему нужно биться с топами дивизиона. Нет, конечно, Умар — хороший боец. Но ему нужно постоянно быть занятым, постоянно драться. Вот где он сейчас? Почему не дерется?

- Ислам Махачев говорил, что для борьбы высокого уровня нужно отправить детей на два-три года в Дагестан и забыть. Что случится с детьми, если их отправить на 2-3 года в Грузию и забыть?
- Если ты отправишь их в Грузию на два-три года, Они начнут есть хинкали, хачапури, пить вино. И станут настоящими грузинами.

- Когда ты в последний раз плакал?
- Кажется, это было лет 13 назад. Я очень скучал по своей семье, по маме, по папе. И да, слезы были. Немного, но были.

- Назови мне вещь, за которую ненавидишь ММА.
- Только весогонка отстой. Только она.

- Есть что-то, чего ты боишься?
- Весогонку! Всегда. Я всегда укладывался в вес. И я прям ненавижу весогонку.

- Продолжи фразу: “Не все знают, но Мераб реально хорош в…”
- Знаешь, я, наверное, хорош только в ММА. Во всем остальном… Окей, я могу это. Но я не могу сказать, что я прям хорош в этом. Я отдаю всего себя ММА.

- У тебя есть мечта, которая никогда не сбудется?
- Не думаю, что подобная мечта есть. Конечно, у меня есть мечты. Я мечтаю завести хорошую семью, много детей. И я буду работать над этим. Но сначала мне нужно найти хорошую жену, которая подарит мне этих детей. И это моя мечта. А сумасшедших мечт, которые никогда не сбудутся, у меня есть. Но если ты спросишь у меня, чтобы я хотел сделать прямо сейчас, если мог, — я бы ответил: мир во всем мире. Никаких больше войн. Ни в одной стране мира. Хочу, чтобы мы все жили в мире. У нас и без этого достаточно проблем. Поэтому давайте жить мирно, давайте любить друг друга, давайте помогать друг другу. Вот такая у меня мечта.