Найти в Дзене
Дром

Старый Saab 9000 1996 года сегодня — разорение или всё ещё отличный автомобиль?

Узнали у владельца такого «шведа» 😉 Что за машина? — Седан, официально купленный в Москве в 1996 году. — 2,3-литровый турбомотор B234L и МКПП-5. — Пробег — 238 000 км. Кузов и салон: — Качественное ЛКП, ржавчина отсутствует. — В интерьере — качественные материалы и неплохое оснащение. Правда, нет люка и электрорегулировок сидений. — Посадка великолепная, шумка достойная, двигатель почти не слышно. — Просторный салон, вместительный багажник 556 л. На ходу: — Динамика впечатляет, на мокром асфальте колёса буксуют даже на третьей передаче, мощность мотора поднята до 225 л.с. путём замены перепускного клапана и прошивки. — Все 342 Нм крутящего момента доступны уже менее чем с 2 000 оборотов в минуту. — При резком ускорении руль пытается вырваться из рук, заставляя бороться с подруливанием. — На скоростном шоссе автомобиль превосходно держит дорогу, даже 200 км/ч можно смело назвать крейсерской скоростью. — Усилие на руле выверенное, управляемость азартная. — Подвеска мягкая и энергоёмкая

Узнали у владельца такого «шведа» 😉

Что за машина?

— Седан, официально купленный в Москве в 1996 году.

— 2,3-литровый турбомотор B234L и МКПП-5.

— Пробег — 238 000 км.

Кузов и салон:

— Качественное ЛКП, ржавчина отсутствует.

— В интерьере — качественные материалы и неплохое оснащение. Правда, нет люка и электрорегулировок сидений.

— Посадка великолепная, шумка достойная, двигатель почти не слышно.

— Просторный салон, вместительный багажник 556 л.

На ходу:

— Динамика впечатляет, на мокром асфальте колёса буксуют даже на третьей передаче, мощность мотора поднята до 225 л.с. путём замены перепускного клапана и прошивки.

— Все 342 Нм крутящего момента доступны уже менее чем с 2 000 оборотов в минуту.

— При резком ускорении руль пытается вырваться из рук, заставляя бороться с подруливанием.

— На скоростном шоссе автомобиль превосходно держит дорогу, даже 200 км/ч можно смело назвать крейсерской скоростью.

— Усилие на руле выверенное, управляемость азартная.

— Подвеска мягкая и энергоёмкая.

— Но тормозит машина хуже, чем ускоряется, к этому нужно быть готовым.

Надёжность:

— У нового владельца Saab используется как машина выходного дня.

— За последние 12 000 км он потребовал лишь одно большое ТО и нескольких поводов для внимания.

— Хозяин ни разу не столкнулся с дефицитом запчастей, автомобиль в сервисе не застаивался.

А вы решились бы взять себе такой аппарат в наше время? 🤔

#дромтест #saab #saab9000 #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10