Сегодня каждый может сесть за руль. Но сто лет назад это было как полёт в космос. Пока не появился Ford Model T — первая по-настоящему «народная» машина. Её собирали быстрее, чем пекли булки, и продавали дешевле, чем лошадь. А начиналось всё… с одного гениального упрямца. 🧠 Генри Форд — человек с идеей фикс В начале XX века автомобили были для богатых. Считалось, что это роскошь — как яхта или личный камердинер. Но Генри Форд мечтал о другом: «Я построю автомобиль для простого американца. Он будет дешёвым, надёжным и простым в ремонте». На него смотрели как на сумасшедшего. Зачем делать машину для бедняков? 🔩 Начало великой машины В 1908 году родился Ford Model T. На вид — ничего особенного: Но ключ был в другом — продуманность конструкции и дешёвая сборка. 🏭 Революция на заводе Секрет успеха был не в самой машине, а в том, как её делали. В 1913 году Форд вводит первый в мире конвейер. Вместо того чтобы один рабочий собирал весь автомобиль — каждый делал одну операцию. Как на пото
🚗 Машина, которая изменила всё: как Ford Model T сделал Америку на колёсах
7 июля7 июл
2
1 мин