Найти в Дзене
Game-Broker

Shift'n Slay — временная петля, пули и кровь: киберпанк, который заставляет думать

Тактический рогалик с отсылками к «Судье Дредду» и «Katana Zero», который не прощает ошибок, но вознаграждает тех, кто мыслит нестандартно. В мире, где преступность вышла из-под контроля, а мегаполисы захлебываются в коррупции, человечеству остаётся полагаться на бойцов вроде Слэйера харизматичного одиночки, у которого на всё есть пафосная фраза и граната в кармане. Shift'n Slay встречает нас с места в карьер: налёт на криминальный штаб оборачивается резнёй. В живых только вы. И вы... умираете. Но смерть не конец. Слэйер попадает во временную петлю. Каждая неудача это новая попытка, каждый провал возможность сыграть иначе. В духе Katana Zero, он начинает догадываться: что-то в этой истории не так. Воспоминания о прошлых жизнях, странные фразы боссов, баги в матрице. Что, если он лишь часть чьей-то игры? Перед каждым забегом Слэйер подбирает снаряжение: мины, гранаты, аптечки, спецпатроны. Больше в забеге ничего не выдадут. Выживай с тем, что есть. И это важно: здесь каждый выстрел,
Оглавление

Тактический рогалик с отсылками к «Судье Дредду» и «Katana Zero», который не прощает ошибок, но вознаграждает тех, кто мыслит нестандартно.

В мире, где преступность вышла из-под контроля, а мегаполисы захлебываются в коррупции, человечеству остаётся полагаться на бойцов вроде Слэйера харизматичного одиночки, у которого на всё есть пафосная фраза и граната в кармане.

Shift'n Slay встречает нас с места в карьер: налёт на криминальный штаб оборачивается резнёй. В живых только вы. И вы... умираете.

-2

Но смерть не конец. Слэйер попадает во временную петлю. Каждая неудача это новая попытка, каждый провал возможность сыграть иначе.

В духе Katana Zero, он начинает догадываться: что-то в этой истории не так. Воспоминания о прошлых жизнях, странные фразы боссов, баги в матрице. Что, если он лишь часть чьей-то игры?

-3

Умри с умом

Перед каждым забегом Слэйер подбирает снаряжение: мины, гранаты, аптечки, спецпатроны. Больше в забеге ничего не выдадут.

Выживай с тем, что есть. И это важно: здесь каждый выстрел, каждый шаг это решение. А ошибка может стоить жизни.

-4

Игровой цикл прост и гениален: зачищаем этажи от врагов, комбинируя ближний и дальний бой, использование окружения и предметов. Одно убийство может вернуть очки действия, а выстрел, прошивший врага ударит по следующему. Эффективность — это искусство.

Враги отличаются по типу и поведению. Кто-то взрывается после смерти, кто-то идёт напролом, кто-то отсиживается в углу. В дело идут мины, ловушки, тактические щиты, даже толчки предметами. Чем креативнее, тем веселее и результативнее.

-5

Особое удовольствие комбинирование эффектов: оглушающая граната + выстрел с особым патроном + добивание кулаком. Всё по красоте, всё с расчётом. Shift'n Slay учит думать.

Петля, из которой не хочется выходить

Смерть часть сюжета. Каждый раз Слэйер возвращается, чуть умнее. Его диалоги меняются. Он начинает узнавать врагов, а они его. Это не просто рогалик. Это рогалик с лицом. С характером. С историями.

-6

Игра подкидывает случайные улучшения между уровнями иногда полезные, иногда откровенно вредные. Плюс к урону? Отлично. Самострельный режим при обнаружении врага? Спасибо, испортили забег. Но... именно так выучивается маршрут, запоминаются угрозы и оттачиваются реакции.

Боссы отдельный кайф. Первый босс требует не просто атаки, а тактики. Его нельзя взять лоб в лоб только заманивать в ловушки, отрывать по кусочку. А ещё нужно справляться с его телохранителями.

-7

Финальный босс сам Шифтер. Хитрый, жестокий, трусливый. Призывает бесконечных роботов. Прячется. Ломает планы. Но если ты дошёл до него у тебя уже есть шанс. Главное, не тратить патроны на ерунду.

Визуал, баги и прокачка по капле

-8

Киберпанковская картинка простая, но атмосферная. Мрачные небоскрёбы, неон, бегущие строки, капли дождя за пределами уровня. Всё дышит безнадёжностью, но и стилем.

Музыка напряжённая, звуки оружия смачные, взрывы чёткие. Единственный минус озвучка. Михаил Белякович, увы, не умеет материться так, как того требует роль. Английская версия звучит куда убедительнее.

Мажим в упор довольно часто, привет XCOM!
Мажим в упор довольно часто, привет XCOM!

Баги? Бывают. Например, уничтожение двух врагов одновременно может сломать прогресс. Или враги не умирают при нуле хп. Это раздражает. Но не критично.

Прокачка не самая сильная сторона. Изменить арсенал можно только после финального босса. А бонусы, выдаваемые в забеге, слишком слабые для настоящего прогресса. Тем не менее, сам процесс прохождения держит у экрана за счёт тактики, темпа и атмосферы.

Итоги: Стоит ли играть в Shift'n Slay?

Shift'n Slay не шедевр. Это умная, злая, стильная игра, которая на пять часов заставит вас думать и страдать. Она заставит планировать, злиться, пробовать снова и снова. Она говорит: «Ты умер? Отлично. Теперь сыграй умнее».

Стоит ли своих 360 рублей? Однозначно. А если разработчики подтянут баланс и баги может стать новым хитом инди-сцены.

Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также вы можете помочь каналу в развитии. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
/Куратор Steam/ Интересные статьи: