Найти в Дзене
Руль и Реальность

🔧 Мой адский ремонт: как я полгода воскрешал Subaru Forester из ржавого ада

Когда я купил этот Subaru Forester SH 2008 года за 450 тыс. руб., я думал, что меня ждёт лишь замена стоек и пары сайлентблоков. Но когда на подъёмнике отвалился кусок арки, начался мой личный "Клуб самоубийц". Диагноз: Из 12 критичных точек кузова 8 требовали замены. Нашел разбитый Forester за 120 тыс., но:
✅ Целые пороги
✅ Нетронутые арки
❌ При разборке оказалось — его тоже зашпаклевали поверх ржавчины Пришлось покупать новые панели из Японии (ещё +80 тыс.) Через 187 дней мой Forester:
✅ Прошёл техосмотр без замечаний
✅ Выиграл местное шоу "Лучший восстановленный внедорожник"
❌ До сих пор пахнет сваркой при прогреве Вывод: Это не ремонт — это инициация. Только для фанатов. Пишите в комментах! Если хотите фото-отчёт по этапам — поставьте 👍. P.S. Следующая сага — "Как я переделываю салон в велюр за 50 тыс. рублей (и жалею)". Подписывайтесь!
Оглавление

🚗 Начало: "Я всего лишь поменяю амортизаторы..."

Когда я купил этот Subaru Forester SH 2008 года за 450 тыс. руб., я думал, что меня ждёт лишь замена стоек и пары сайлентблоков. Но когда на подъёмнике отвалился кусок арки, начался мой личный "Клуб самоубийц".

⚒️ Этапы моего поражения (и редкие победы)

1. "Разведка боем" (1-й месяц)

  • Снял пластиковые брызговики — обнаружил, что их держала только краска
  • Открутил задние сиденья — коврик провалился вместе с частью пола
  • Заглянул в нишу запаски — увидел Байкал через дно

Диагноз: Из 12 критичных точек кузова 8 требовали замены.

2. "Донорская охота" (2-й месяц)

Нашел разбитый Forester за 120 тыс., но:
✅ Целые пороги
✅ Нетронутые арки
При разборке оказалось — его тоже зашпаклевали поверх ржавчины

Пришлось покупать новые панели из Японии (ещё +80 тыс.)

3. "Сварка — это искусство" (3-4 месяцы)

  • Первый сварщик сжёг дверные проёмы (пришлось выправлять)
  • Второй мастер перепутал стороны (левая арка оказалась справа)
  • Третий специалист сделал всё идеально, но взял 200 тыс.
-2

💸 Финансовое дно

(Новый кузовной ремонт в Москве — от 1,5 млн. Моя "экономия" сомнительна.)
(Новый кузовной ремонт в Москве — от 1,5 млн. Моя "экономия" сомнительна.)

💡 5 уроков, которые я выучил кровью

  1. Молоток — лучший диагностический инструмент (где звенит — там уже поздно)
  2. 90% "сухих" Subaru на рынке — перекрашенные катастрофы
  3. Сварщика нужно искать по клубным рекомендациям (не по Avito!)
  4. Восковая защита важнее, чем новая магнитола
  5. Любовь к марке должна быть сильнее здравого смысла

🏁 Результат: стоило ли оно того?

Через 187 дней мой Forester:
✅ Прошёл техосмотр без замечаний
✅ Выиграл местное шоу "Лучший восстановленный внедорожник"
До сих пор пахнет сваркой при прогреве

Вывод: Это не ремонт — это инициация. Только для фанатов.

-4

💬 Ваше мнение?

  • "Я бы сдал на запчасти в первый день!"
  • "Респект! Мой Legacy тоже съел 900к на кузов"
  • "Почему не купил новый Crosstrek?"

Пишите в комментах! Если хотите фото-отчёт по этапам — поставьте 👍.

P.S. Следующая сага — "Как я переделываю салон в велюр за 50 тыс. рублей (и жалею)". Подписывайтесь!