Найти в Дзене
Пиши, Полина, Пиши!

Лицензия на волшебство. Финал

"Возмездие"

Первая часть:

Вторая часть:

Третья часть:

Четвёртая часть:

Пятая часть:

Сердце Джулиана стучало громогласным молотом с такой силой, что голова гудела. Молодой человек, облокотившись о шершавый ствол ивы, едва слышно выдохнул. Страх проникал под кожу. Холод сковал пальцы, а губы предательски задрожали. Нужно срочно успокоиться и отыскать Флю с Йенгарсеном, а затем помочь Церере.

«Раз-два-три, сердце не дури, четыре-пять-шесть, ему тебя не сожрать, семь-восемь-девять, я иду искать!» — мысленно проговаривал считалочку из детства Зостерия. Когда Джулиан был совсем крохой, то он потерялся в лесу около дома бабушки. С тех пор молодой человек избегает зелёных насаждений. Сейчас же грозные деревья, собравшиеся в непроходимый бор на окраине деревни, изрядно пугали его. Казалось, что среди стволов елей да сосен кто-то наблюдает за ним.

Тени в лесу
Тени в лесу

В окнах большого двухэтажного дома промелькнул тёмный силуэт. Джулиан испуганно пригнулся и прошептал заклинание на очищение от пыли. Используя заклинание на улице, волшебник создал небольшое облако, похожее на туман. На некоторое время дымка скроет его от посторонних глаз. А скрытность никогда не помешает. Зостерия присел на корточки, и коленки предательски скрипнули. «Чёрт, мне всего двадцать три, а уже разваливаюсь!» — подумал юноша, отползая от ивы дальше, в сторону забора. Среди острого частокола виднелся небольшой зазор, в который можно было пролезть.

Уши начало закладывать от участившегося пульса и волнения. Хотелось нервно рассмеяться, как это бывает в моменты, когда страх застилает глаза, но Джулиан лишь закусил нижнюю губу посильнее, чтобы не издать и звука. Когда молодой человек дополз до забора и пролез в расщелину, то больно ударился затылком и зацепился лацканом пиджака. Раздался глухой стук и треск ткани. А следом послышались приближающиеся шаги и сопение.

Джулиан взвыл от боли и поднял взгляд наверх. Над ним нависло огромное зелёное нечто. Толстый мужской живот вываливался из расстёгнутой рубашки, что была заляпана чем-то тёмным. Белёсые, почти прозрачные глаза-бусинки сощурились. На одутловатом рябом лице появилась хищная улыбка. Обнажив гнилые зубы, мужик сплюнул на землю, и прохрипел:

— Вот я тебя и нашёл, живчик!

Страшный здоровяк
Страшный здоровяк

Неожиданно проворно для такой тучной комплекции, незнакомец схватил Джулиана за шиворот словно котёнка, ударил головой о частокол, и поволок за собой. Юноша взвизгнул и начал извиваться, пытаясь вырваться их рук нападавшего и заодно не захлебнуться собственной кровью. Одежда Зостерии насквозь пропиталась грязью вперемешку с навозом, что находились во внутреннем дворе. Дышать становилось всё сложнее.

Свет полной луны пробирался сквозь густые тучи – то был единственный источник света в поглощающем мраке. Двухэтажный дом стремительно приближался. Крепкая рука, тащившая бытового волшебника, не разжималась и не ослабевала. Не прекращая попыток высвободиться, Джулиан предпринял отчаянное действие. Он резко опустил таз вниз, ещё сильнее увязая в грязи, поднял ноги вверх и заострённые ботинки с железными набойками отлетели вперед, прямо перед похитителем. Юноша крикнул заклинание:

— Обувособиратус!

Как только слова были произнесены, отлетевшая вперёд обувь поднялась вверх, измазала мужика в грязи и чиркнула набойками по ушам, а затем вернулась обратно на ноги Джулиана. Незнакомец взревел и схватился за кровоточащие уши. Секундного замешательства похитителя хватило, чтобы юноша вырвался из цепких лап. Волшебник резко поднялся, сложил руки в сложный знак, похожий на кувшин, и произнёс уже другое заклинание, глядя на приближающегося мужика:

— Генералло-убирало!

Глаза Джулиана полыхнули искрами костра, и волшебник, не размыкая рук из знака указал прямо на похитителя. Раздался протяжный гул. И тут бесформенно лежавшие куски грязи вместе с навозом поднялись вверх и закружились, образовав небольшую коричневую воронку. Грязе-фекальный вихрь увеличивался, но был недостаточно большим, чтобы поглотить крупную фигуру мужика. Незнакомец рванул к сосредоточенному волшебнику и повалил его на землю.

— Не рыпайся, гад, от Большого Хутки не уйти!

— Отпусти! — шикнул юноша, стараясь не дышать. Зловонное дыхание мужика вызывало в нём рвотные позывы. — Чего тебе надо?

— Я твоих дружков схватил, схвачу и тебя, — ухмыльнулся здоровяк. — Уже предвкушаю, какая вкусная та белобрысая девка. А та чёрная больно тощая.

— Заткни свой рот! — крикнул Джулиан, пытаясь выдавить нападавшему хотя бы один глаз.

Мужик лишь ловко увернулся и лающе засмеялся. Схватил волшебника за горло и надавил. Лёгкие начало жечь, а глаза юноши налились кровью. У него оставалось в запасе не более минуты.

Почти невидящим взглядом Джулиан смотрел по сторонам. В ночной мгле, окружённый грязью и нечистотами, что были возле старого дома, юноша боролся. И тут свет луны упал прямо на лежащее коромысло возле прогнившего крыльца. Из последних сил волшебник сложил знак «Захват предмета», молясь Всевышнему, чтобы получилось. Коромысло медленно подлетело к затылку мужика, и ударило его по затылку. Тот вскричал раненным медведем и повалился на колени, но перед этим юноша почувствовал пронзающую боль под ребром. Он посмотрел вниз и увидел, что в него вонзили охотничий нож. Волшебник застонал, схватился за окровавленный бок, и пнул нападавшего.

Вдруг раздались женские крики, и Джулиан, не обращая внимание на боль, побежал внутрь дома.

***

Громкий топот становился всё сильнее. Ингвар схватил серп и притаился сбоку от лестницы. Мужчина задержал дыхание. Его инстинкты обострились до уровня хищника. Жёлтые глаза недобро блеснули в полумраке. Нина же загородила Цереру, словно отважная волчица, защищавшая волчонка. Целительница испуганно посмотрела наверх, судорожно обдумывая, какое заклинание она сумеет произнести.

Подвал в доме
Подвал в доме

С кряхтением и сопением из темноты вывалился высоченный мужчина неопределённого возраста. Высотой он был едва ли не до потолка подвала. Казалось, что он заполняет собой всё пространство. Грязная белая майка на пузатом туловище была явно не по размеру. Кроме майки на человеке ничего не было. Сальные светлые волосы жиденькими прядками облепили широкое лицо. Выпирающие зубы из волчьей пасти клацнули несколько раз. Выпученные глаза медленно смотрели по сторонам. Завидев перепуганных девушек, существо произнесло:

— Малый. Хутка. Хотеть. К-у-у-ушать!

И он неуклюже ринулся на волшебниц, сметая коробки и кадки со сгнившими овощами. Нина подняла руки вверх, сложила пальцы так, будто их свело, а её глаза зажглись ледяным огнём. Флю тихо, едва слышно сказала:

— Явитесь!

Из углов подвала потянулись, извиваясь, густые тени. Длинные щупальца достигли девушек, и вместо того, чтобы поглотить их – тёмные отростки образовали кольцо. Церера с содроганием взглянула в, казалось бы, само воплощение Тьмы, и увидела их – загубленные детские души. Они россыпью сияющих звёзд проносились по опоясывающему кольцу, что стало защитой для волшебниц. Фон Даркенгофф с ужасом считала пролетающие огоньки, осознавая, что их не десятки, а сотни.

Большое существо, именовавшее себя Малым Хуткой упрямо пыталось пройти сквозь широкий чёрный круг, но каждый раз соприкасаясь с тёмной материей, вскрикивал от боли. Тем не менее существо не сдавалось. Нина понимала, что его сдерживает только магия, а заряд не безграничный. По высокому лбу девушки потекла капелька пота.

Нина и Церера
Нина и Церера

Притаившийся в темноте Ингвар прошептал Нине одними губами: «Отвлекай!». Некромантка боролась с отвращением и липким, холодным страхом. Отпусти она контроль на мгновение, и существо набросится на них. Что будет с девушками дальше, Нина даже не хотела думать. Но продержать посмертов ещё некоторое время рядом она была в состоянии.

От Хутки исходил зловонный запах стухшего мяса вперемешку с едким потом. Он продолжал бездумно идти вперёд, раз за разом сталкиваясь с препятствием. Но тут он резко повернул большую голову с оттопыренными ушами, пошёл по часовой стрелке вдоль защитного круга, а затем проревел:

— Нет. Мяса. Хутка. Есть. Хотеть!

Трясущимися руками Церера обхватила Флю, и начала произносить заклинание восполнения заряда. Девушка передавала последние крохи магии подруге по несчастью. Это единственная помощь, что могла оказать фон Даркенгофф. Нина почувствовала едва заметное покалывание, которое разнеслось мятной свежестью по коже, проникая внутрь, в вены и жилы. Чужая магия проникала быстро, но безболезненно. По спине пробежали мурашки, и Нина благодарно кивнула.

Когда Хутка прошёл круг почти полностью, то подкравшийся на корточках Ингвар крикнул:

— Отпускай!

И Нина отпустила. Отпустила томящихся от жажды мести посмертов. Разъярённые чёрные сгустки облепили громадную тушу великана, а Ингвар с серпом набросился на существо сзади. Раздался звон металла и вскрик. Серп рассёк горло Хутке. Он повернулся к мужчине и посмотрел на него глазами полными слёз.

— Мама. П-прости, — успел произнести Хутка, а затем схватил себя за разрез, будто пытаясь закрыть рану, и упал на пол. Послышались булькающие звуки. Запахло железом. Больше он не шевелился.

Повисло молчание. Никто не хотел его нарушать. Церера переводила взгляд с тела на лестницу и обратно. Раздались быстрые шаги, и девушки с Ингваром приготовились защищаться. В подвал на всех парах спустился прихрамывающий Джулиан. Он держался за окровавленный бок и, задыхаясь, протараторил:

— Вы! Вы не представляете! Я огрел по голове здоровяка, который, похоже, напал на вас!

Девушки молча перевели взгляд с Джулиана на тело поблизости, и хором спросили:

— Да ты что?

— Ой! Их два что ли? — ахнул Зостерия, присаживаясь на кривые ступеньки. — Как так-то? Господин Йенгарсен, пойдёмте свяжем того, что наверху.

— Моё имя Ингвар, — отчеканил мужчина, подавая руки девушками, чтобы те встали. — Подробности потом. Пошли, покажешь, кого и где ты там оглушил.

***

Светало. Большого Хутку связали и заперли в подвале, а студенты и их не-куратор выдохнули с облегчением. Ингвар, стараясь больше ни к чему не прикасаться, наконец-то достал трубку и нервно закурил в сторонке. Измотанные Нина и Джулиан несмотря на то, что не разделяли вредных привычек мужчины, попросили у него курительную трубку. Джулиану хотелось отмыться, сжечь одежду, содрать с себя кожу и пришить новую, всё, что угодно, лишь бы не чувствовать этот гнилостный запах.

Церера добралась до своей безнадёжно испачканной сумки, которую нашла в груде вещей на заднем дворе дома. Покопавшись несколько мгновений в карманах, девушка облегчённо вздохнула и достала портативный магфон. Устройство представляло из себя магический передатчик данных. С помощью магфона можно было общаться, искать информацию и передавать в небольших количествах заряд. А также можно было запрашивать экстренную помощь, что фон Даркенгофф и сделала. Затем использовала заряд магфона, чтобы пополнить собственные ресурсы и помочь Джулиану залатать ранение в животе.

Долгожданный рассвет
Долгожданный рассвет

Никто из ребят уже не думал о выпускном задании и получении лицензии на волшебство. Всё казалось пустым, ненужным. Единственно важным оставалась жизнь.

— А знаете, хоть я и не маг, но считаю, что вы заслуживаете лицензию, — отняв курительную трубку у Джулиана, задумчиво произнёс Ингвар, и выпустил большое кольцо дыма.

— И что же, зря вас моя тётушка наняла? — не изменяя своему ехидству, произнесла Церера, и толкнула мужчину в бок. — Вы же помогли нам справиться с этим … уродом.

— Надо же, ты умеешь ругаться? — подхватила Нина, облокотившаяся о забор. — Белая кость! И такие гадости говорит.

— Ой, ну тебя! После того, что мы тут пережили, я не только ругаться начну, но и ещё что похлеще.

— Я верну вознаграждение вашей тётушке, Церера, — учтиво сказал Ингвар, и подмигнул фон Даркенгофф. — Такие способности нельзя хоронить за плинтусом.

Церера стояла с залитыми румянцем щеками, и резко отвернулась от мужчины, промычав что-то неразборчивое.

— Какое благородство! Вернуть деньги за то, чтобы помешать нам пройти испытание, — встряхнув рыжеватыми волосами, съязвил Джулиан. — Эх, а вы мне сначала даже понравились. Как преподаватель, конечно.

Девушки засмеялись, и их смех подхватил Ингвар, а затем Зостерия. Они не прекращали смеяться, и казалось, что со смехом из них выходили страх и боль. Через несколько часов сотрудники Ведомства по обеспечению безопасности населения приедут в Нижние Трясины. Начнётся следствие и разбирательства, и этот кошмар останется позади.

А Нина, Церера и Джулиан получили-таки лицензии на волшебство. Продолжение их историй будет уже в новых циклах рассказов. Но это уже совсем другая история.

______________

Если вам нравится моё творчество, буду очень благодарна лайкам, комментариям и подпискам!

Мой канал в ТГ:

Пиши, Полина, пиши!

Группа ВК:

VK | VK