Близкий друг любого бизнеса – это реклама. Именно она рассказывает людям о новом кафе на соседней улице или товаре со скидкой в каталоге Wildberries. Мошенники могут использовать рекламу для обмана или недоплачивать налоги, поэтому в сентябре 2022 года приняли закон №347-ФЗ, обязывающий маркировать рекламу в интернете. Селлеры часто продвигаются за пределами маркетплейсов: в социальных сетях, поисковиках, у блогеров. Поэтому точно также, как и другие бизнесмены, должны знать, как маркировать рекламу. В статье рассказали: По закону №347-ФЗ с сентября 2022 года рекламу в интернете нужно маркировать, а информацию о ней передавать в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных. Маркировка – добавление в рекламный материал пометки «Реклама», токена erid и информации о заказчике, а также ежемесячная передача данных в ЕРИР. Маркировка – добавление в рекламный материал пометки «Реклама», токена erid и информации о заказчике, а также ежемесячная передача данных в ЕРИР. Еди