По горячим следам делюсь кадрами с бизнес встречи «Личный бренд для бизнеса», организованную Малым бизнесом Москвы. Встреча получилась крайне тёплой и яркой ☀️, я благодарна моим коллегам-организаторам, каждому участнику, а также коллегам , кто проявил персональный интерес к моему выступлению, я была рада знакомству с вами. Ну и хочется поделиться некоторым полезным контентом по теме личного брэнда и осветить вопрос❓: когда же стоит делать ставку на личный бренд, а когда на продуктовый и бизнес-бренд?
Популярность компании нередко увеличивается благодаря репутации и принципам её основателя. Например, Аскона ассоциируется с социальной ответственностью и патриотизмом благодаря личному бренду Владимира Седова. Артемий Лебедев через свой личный бренд транслирует независимость и креативность. Эти примеры демонстрируют нам, как личный бренд может усилить доверие к компании и ее продукту .
С другой стороны, можно начать сразу строить бизнес-бренд, работать над репутацией компании и транслировать её ценности. Клиенты чаще выбирают известные компании: открывают счёт в Сбере, заправляется в Лукойл, заказывают продукты в Перекрестке и тд, а не идут в неизвестные бренды.
Как понять, какой способ подходит именно вам? Рекомендую обратить внимание на некоторые аспекты.
Рекомендую делать ставку на ваш личный бренд, если:
✔️Ваша сфера деятельности связана с вашим экспертным и участием: например, вы юрист, врач, стилист, тренер, ведущий.
✔️Вы свяжетесь ключевым источником развития бизнеса, личность за которой идут.
✔️Для вас важно развивать свой бизнес с помощью личного авторитета, так проще для вашей ЦА.
✔️Ваш приоритет — увеличить цену своей услуги за счет популярности.
✔️Вы хотите выделиться среди конкурентов, подчеркивая свою индивидуальность и экспертность в отрасли.
Рекомендую вам сделать акцент на развитие бизнес-бренда, если:
📌Вы собираетесь искать инвестиции, при этом инвесторы чаще делают ставку на компанию в целом, а не на отдельных персон.
📌У вас нет времени самостоятельно заниматься вопросами рекламы и продвижения.
📌Создание продукта или услуги требует сложного подхода и вовлечения экспертов из разных областей.
📌В компании коллектив высококлассных специалистов, обладающих схожим уровнем квалификации, а потребители ценят конечный результат их сотрудничества — продукт или услугу.
📌Вы стремитесь к масштабированию бизнеса, что требует привлечения дополнительных ресурсов и партнеров, в приоритете невторкинг, личные связи.
Друзья, давайте сосредоточимся на главном для вашего успеха — выбирайте путь, близкий вашим целям: личный бренд для быстрого доверия и первых клиентов или мощный бизнес-бренд для устойчивости и роста. Главное — действуйте искренне и последовательно, ведь люди ценят открытость и подлинные ценности 💡