Весь процесс построения личного бренда делится на два больших этапа: 1 Этап. Создание или корректировка бренда; 2 Этап. Продвижение бренда, т.е. разработка комплекса действий, помогающих сделать его популярным и узнаваемым. Многие совершают одну большую ошибку – перепрыгивают первый этап и сразу занимаются продвижением. К слову сказать, многие непрофессиональные консультанты по брендингу, а также одноименные курсы дают информацию только по второму этапу, полностью игнорируя первый. Это неверно – так качественная работа не строится, и нужных результатов она не даст. Сначала прорабатываем первый этап – пишем план, подбираем инструменты и методики, и только потом беремся за второй этап – так же создаем план и детализируем все шаги со сроками и бюджетами. Никак иначе. Особо хочется отметить, что проработка первого этапа примерно одинакова для большинства сфер деятельности, т.е. будь заказчик юристом, врачом, артистом, предпринимателем и тд., подход будет схож. А вот во втором этапе все буд