Оглавление:
1. Масло – это не жидкость, это фундамент
2. Промывка двигателя продлевает ресурс ключевых узлов
3. Присадки — защита и увеличение ресурса двигателя в тяжелых условиях
эксплуатации
4. ТО без дилера – возможно и безопасно
Масло. Промывки. Присадки.
Как продлить жизнь двигателю в условиях мегаполиса꞉ советы водителям.
Город — не просто место, где эксплуатируется автомобиль. Это настоящее испытание для двигателя. Постоянные «старт‐стопы», короткие поездки, езда на холодном моторе, жара летом и пробки, а также, иногда, некачественное топливо.
Зимой — всё это создает экстремальные условия. При этом многие автомобилисты — и новички, и опытные — продолжают обслуживать свои машины «по старинке»꞉ меняют масло по регламенту, прописанному в книге: 10, 15, 20 тыс.км, но игнорируют скрытые факторы износа и рекомендации грамотных автомехаников и технических специалистов, которые рекомендуют нам, в наших тяжелых климатических условиях, межсервисные пробеги – 7-8 тыс. км, а при агрессивной езде снижать даже на 5 тыс. км.
Между тем, современные технологии обслуживания, включая продукты Liqui Moly, позволяют радикально продлить ресурс двигателя, сэкономить на ремонтах и просто - ездить уверено. Ниже мы разберем, что конкретно стоит делать и какие средства можно применять — не абстрактно, а в реальных условиях города.
1. Масло — это не просто жидкость, это фундамент
Выбор масла — ключевой момент, особенно если вы꞉
• ездите по городу (двигатель работает в «холодной» фазе до 70% времени);
• часто стоите в пробках с работающим кондиционером;
• редко выбираетесь на трассу;
• •используете машину посезонно.
Почему это критично꞉ во время коротких поездок масло в ДВС*, не прогревается до рабочих температур, а значит, в нем быстрее накапливается влага и недо сгоревшее топливо. Добавьте к этому пыль и возможное некачественное топливо - и вы получите идеальную среду для старения масла. О чем мы привели доводы выше.
Совет꞉ Используйте масла с высокой термической стабильностью и отличной моющей способностью. Отлично зарекомендовали себя линейки꞉
Molygen New Generation DPF 5W‐30 (Арт. 21224) - для бензиновых и дизельных моторов последних поколений; содержит флуоресцентные компоненты и молиген, обеспечивающие сверхскользящую защитную пленку, для таких двигателей, как: Common Rail, GDI, TSI, FSI, TFSI, EcoBoost, SkyActiv и др.
Top Tec 4200 (Арт. 3715) - для машин с турбонаддувом, DPF и системами EGR.
И помните꞉ масло нужно менять по условиям эксплуатации, а не строго «раз в 10 тыс. км». В городе — лучше каждые 7–8 тыс. км или раз в год, даже при малом пробеге.
2. Промывка двигателя продлевает ресурс ключевых узлов
Сколько мифов ходит о промывках двигателя!
Одни уверяют: «Они забивают масляные каналы», другие — «Вымывают только нагар и толку от них нет».
На деле всё иначе: современные промывки — это высокотехнологичные составы, не содержащие агрессивных растворителей. Они работают мягко, но эффективно, не повреждая резиновые элементы и не нарушая смазочную систему, также поддерживают чистоту масленых каналов двигателя.
Почему это важно?
Если вы годами не промывали двигатель, а большинство из нас покупает автомобили с пробегом, внутри уже наверняка есть отложения: в масляных каналах, на поршневых кольцах, в районе клапанов.
Залив новое масло в загрязнённый двигатель, вы резко снижаете срок его службы. Масло быстро теряет свои свойства, вступая в реакцию с лаками, шлаками, а также ранее образованным диоксидом серы, который откладывается на деталях двигателя и ухудшает сразу качество нового масла.
1. Pro‐Line Motorspülung (Арт. 2425) — более «профессиональный» вариант, глубоко очищает двигатель от шлама и нагара. Особенно рекомендован для машин с большим пробегом или для тех, кто приобрел БУ автомобиль и ему надо его очистить от прошлого, а также возможно после залития низкосортного/некачественного масла.
И помните꞉ масло нужно менять по условиям эксплуатации, а не строго «раз в 10 тыс. км». В городе — лучше каждые 7–8 тыс. км или раз в год, даже при малом пробеге.
2. Liqui Moly Engine Flush (Арт. 1920) — классическая «5‐минутка» перед заменой масла. Заливается в старое масло, двигатель работает на холостом ходу 5–10 минут, затем масло с фильтром заменяется на новое.
Промывка особенно эффективна при регулярном применении — если между заменами масла пробеги составляют более 7–8 тыс. км, используется топливо сомнительного качества, а также для автомобилей с двигателями, оснащёнными системой непосредственного впрыска топлива.
Для таких двигателей, как: Common Rail, GDI, TSI, FSI, TFSI, EcoBoost, SkyActiv и др., рекомендуется проводить промывку перед каждой заменой масла.
3. Присадки — защита и увеличение ресурса двигателя в тяжелых условиях эксплуатации
Для российских условий эксплуатации — с резкими температурными колебаниями, некачественным топливом и высокими нагрузками на двигатель — применение присадок становится особенно актуальным. Двигатели в таких условиях часто работают: при нестабильных температурах окружающей среды, длительное время на холостом ходу, с недостаточным давлением масла (особенно после промывок или при сильном износе компонентов).
Обычного моторного масла в этих ситуациях может быть недостаточно. Здесь на помощь приходят специальные присадки, которые: снижают износ, стабилизируют работу двигателя, продлевают срок службы агрегатов, помогают экономить топливо, защищают двигатель при высоких нагрузках и в условиях городской эксплуатации.
1. LiquiMoly Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (Арт. 1998)
Основной компонент: дисульфид молибдена (MoS₂) — проверенный временем
противоизносный агент. Снижает трение и шумы в двигателе, улучшает скольжение деталей. Обеспечивает мягкую и тихую работу двигателя, особенно в условиях холодного пуска. Подходит для двигателей с нормами до Евро-4, не оснащенные сажевым фильтров, клапанами ЕГР.
Необходимо применять при каждой замене масла. А также имеются минеральные и полусинтетические масла с его содержанием.
Немного истории. Именно с продукта на основе MoS₂ началась история Liqui Moly. Название бренда происходит от слов:
"Liqui — жидкость;
"Moly" — молибден.
Этот продукт был первым шагом компании к признанию в мире автотехнологий и до сих пор остаётся одним из самых популярных в линейке.
2. Cera Tec (Арт. 3721) — нанокерамическая защита от износа. Содержит
микрокерамические частицы и синтетические соединения, снижающие трение. Образует долговременную защитную плёнку на поверхностях трения. Подходит для всех типов двигателей: как новых, так и с пробегом, в том числе без экологических систем или до нормы Евро-4 и для полно-вязких масел. Особенно эффективна в городских условиях (частые пуски, пробки, высокие нагрузки). Эффект сохраняется до 50 000 км.
Cera Tec не просто добавка — это активная защита двигателя на молекулярном уровне. Обеспечивает не только снижение износа, но и более тихую и стабильную работу ДВС*. (Двигатель внутреннего сгорания*)
3. LiquiMoly Антифрикционная присадка для долговременн.защиты двигателя Molygen Motor Protect (Арт. 1015) — молигенная антифрикционная присадка.
Антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для
самых современных автомобилей (Евро-4 +, оснащенные сажевым фильтрами и
клапанами ЕГР) на низковязких и низкозольных маслах. Глубоко проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W. Новейшая формула обеспечивает максимальную защиту от тепловых перегрузок. Эффект сохраняется более 50 000 км
4. ТО без дилера — возможно, безопасно и не лишает вас гарантии
Проходить техническое обслуживание вне официального дилера разрешено законом и не влечёт автоматическую потерю гарантии производителя — при соблюдении всех требований.
Используйте сертифицированное масло Liqui Moly с официальными допусками вашего автопроизводителя. Дилер не имеет права отказать в гарантийном обслуживании или не поставить отметку в сервисной книжке при наличии правильно проведённого ТО.
Всё больше автовладельцев обслуживают автомобили самостоятельно или у проверенных специалистов вне дилерской сети. Это часто дешевле и надёжнее — при условии использования качественных, сертифицированных материалов.
Liqui Moly предлагает всё для комплексного обслуживания꞉
• Масла (включая подбор по марке и модели),
• Фильтры (в партнерстве с Mann, Mahle),
• Автохимию (очистка дросселя, EGR, инжектора),
• Трансмиссионные и тормозные жидкости,
• Присадки в бензин и дизель.
Совет꞉ если вы недавно перешли с дилерского обслуживания — сделайте глубокую промывку, замените все жидкости и начните «новую жизнь» мотора. Это даст вам уверенность, а не только экономию.
Заключение
Правильный уход за машиной в условиях мегаполиса — это не сложно.
Это вопрос привычки, информации и правильного выбора продуктов. Не стоит
дожидаться сигнальных лампочек на панели или ощутимого ухудшения работы мотора. Гораздо разумнее — действовать на опережение꞉ использовать качественное масло, промывать систему, применять защитные присадки и следить за охлаждением.
Современные технологии, такие как продукты Liqui Moly, позволяют не просто
обслуживать машину, а заботиться о ней с умом — продлевая ресурс, снижая расход и повышая надёжность. А всё необходимое для этого — от моторных масел до присадок и автохимии — удобно и безопасно купить в официальном интернет‐магазине LM‐ SHOP꞉ www.lm‐shop.ru — гарантия оригинальности, широкий выбор, консультации специалистов и доставка по всей России.
Уход за автомобилем — это просто, если делать его правильно.
Следите за нашими новостями в социальных сетях и на официальном сайте — будьте первыми, кто узнает о новинках, акциях и специальных предложениях!
| Официальный сайт LM SHOP |
| Вконтакте | Telegram | Яндекс Дзен |
Хотите больше полезной информации? Подписывайтесь на наш канал в Дзене! В следующих публикациях обсудим антифризы, тормозные жидкости и не только!