Найти в Дзене
Новости ПРИМ

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и Teamo объединились для создания романтической истории в ТРЦ «Европейский»

В Москве, в ТРЦ «Европейский», 29 июня завершился проект, реализованный ювелирной сетью «585*ЗОЛОТОЙ» совместно с приложением для знакомств Teamo, который был задуман на романтическую тематику, а главным действующим лицом мероприятия стал блогер Стас Круглицкий, известный под псевдонимом «Стас Просто Класс». Проект представлял собой нестандартную рекламную кампанию. Он был призван привлечь новую аудиторию. Организаторы мероприятия взяли за основу сюжет известной сказки о Золушке, адаптировав его под современные реалии: вместо примерки туфельки участницы примеряли золотые кольца. В финальном этапе приняли участие свыше сотни претенденток, отобранных через платформу Teamo. Каждой участнице предоставили возможность примерить одно из десяти ювелирных изделий из золота. Судьба улыбнулась Дарье из столицы - ей удалось с первого раза подобрать кольцо с бриллиантом, которое идеально подошло по размеру. В качестве приза девушка получила не только украшение, но и романтическое свидание со знамен

В Москве, в ТРЦ «Европейский», 29 июня завершился проект, реализованный ювелирной сетью «585*ЗОЛОТОЙ» совместно с приложением для знакомств Teamo, который был задуман на романтическую тематику, а главным действующим лицом мероприятия стал блогер Стас Круглицкий, известный под псевдонимом «Стас Просто Класс». Проект представлял собой нестандартную рекламную кампанию. Он был призван привлечь новую аудиторию.

Организаторы мероприятия взяли за основу сюжет известной сказки о Золушке, адаптировав его под современные реалии: вместо примерки туфельки участницы примеряли золотые кольца. В финальном этапе приняли участие свыше сотни претенденток, отобранных через платформу Teamo. Каждой участнице предоставили возможность примерить одно из десяти ювелирных изделий из золота.

Судьба улыбнулась Дарье из столицы - ей удалось с первого раза подобрать кольцо с бриллиантом, которое идеально подошло по размеру. В качестве приза девушка получила не только украшение, но и романтическое свидание со знаменитым блогером.

«Коллаборация превзошла наши ожидания, предоставив участницам уникальную возможность личного общения с блогером. Украшения нашей компании стали не просто атрибутами, а настоящими проводниками эмоций и живого общения», - поделился впечатлениями Станислав Колосков, занимающий пост директора по маркетингу в «585*ЗОЛОТОЙ».
«Метафора Золушки идеально легла на концепцию проекта, направленного на поиск искренних отношений. Такой формат позволил гармонично соединить элементы онлайн- и офлайн-коммуникации, что особенно актуально в контексте современных форматов знакомств», - отметила Анна Гришачева, возглавляющая компанию Teamo.

Стас Круглицкий, предпочитавший ранее держать личную жизнь в тайне от публики, подчеркнул, что опыт участия в проекте оказался для него неожиданным, но в то же время весьма позитивным.