Найти в Дзене
Владислав Иванов

Замена передних тормозных колодок ШЕВРОЛЕ НИВА!

Есть несколько моментов при замене передних тормозных дисков на шниве, расскажу поэтапно что и как делаем! Этапы замены: 1. Подготовка автомобиля:   Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Поднимите переднюю часть и закрепите на подставках. 2. Снятие колеса:   Открутите гайки колеса с помощью ключа и снимите колесо. 3. Доступ к тормозам:   Снимите тормозной суппорт, открутив его крепления. Аккуратно отведите суппорт в сторону, не повреждая тормозной шланг. 4. Замена колодок:   Удалите старые колодки. Установите новые, соблюдая порядок. Проверьте состояние тормозных дисков. 5. Сборка:   Установите тормозной суппорт обратно, затяните крепления. 6. Установка колеса:   Наденьте колесо и закрутите гайки. 7. Проверка тормозов:   Прокачайте тормоза перед движением, чтобы убедиться в их исправности. Если про первые 2 пункта все понятно и так... Начнем с 3 пункта... Что бы сам снять суппорт, если вы регулярно проводите профилактику тормозной системы и у вас смазаны направляю

Есть несколько моментов при замене передних тормозных дисков на шниве, расскажу поэтапно что и как делаем!

Этапы замены:

1. Подготовка автомобиля:

  Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Поднимите переднюю часть и закрепите на подставках.

2. Снятие колеса:

  Открутите гайки колеса с помощью ключа и снимите колесо.

3. Доступ к тормозам:

  Снимите тормозной суппорт, открутив его крепления. Аккуратно отведите суппорт в сторону, не повреждая тормозной шланг.

4. Замена колодок:

  Удалите старые колодки. Установите новые, соблюдая порядок. Проверьте состояние тормозных дисков.

5. Сборка:

  Установите тормозной суппорт обратно, затяните крепления.

6. Установка колеса:

  Наденьте колесо и закрутите гайки.

7. Проверка тормозов:

  Прокачайте тормоза перед движением, чтобы убедиться в их исправности.

Если про первые 2 пункта все понятно и так... Начнем с 3 пункта...

Что бы сам снять суппорт, если вы регулярно проводите профилактику тормозной системы и у вас смазаны направляющие и не заклиненные поршня на суппорте, проблем никаких не возникнет!

В большинстве случаев при замене колодок все спешат вытаскивать оси скобы и в последующем снимают суппорт. А лучше изначально пока всё на месте вдавливаем поршня в так скажем отрицательное положение.

Так на много проще и быстрее чем на снятом суппорте...

  • Берём широкую плоскую, крепкую отвертку и вставляем её между колодкой и суппортом или же между колодкой колодкой и тормозным диском можно постучать молоточком и отжимаем поршня до максимума в этом положении.
  • Теперь когда поршни вжаты, расшплинтовываем палец нижней скобы ( можете и верхней кому как удобно ). Для извлечения пальца в работе использовал плоскогубцы.
  • После извлечения имейте ввиду что в пазах находятся маленькие пружинки, не потеряйте их и не забудьте установить при установки суппорта!
Вот так они выглядят...
Вот так они выглядят...
  • Старые колодки убираем, ВСЕ пазы лично я прошелся мелкой наждачкой, и ставим новые колодочки!
  • А ТЕПЕРЬ МОМЕНТИК: ПРИ установки суппорта обратно, что бы вставить "палец", нужно его переднюю часть заострить, так будет намного проще, удобнее и быстрее произвести установку!!!
Для примера нашел фото...
Для примера нашел фото...
  • Ну и все, шплинтуем накидываем колесо, производим замену второй стороны!
  • Устанавливаем колеса, проверяем на работоспособность ииии все, катаемся и радуемся хорошему торможению!

Спасибо за внимание! Всем всего наилучшего!