Найти в Дзене

Всё, “четвёрки” закончились! Что теперь ждать от Mercedes-AMG — радость или разочарование?

Вы когда-нибудь думали, что двухлитровая “турбочетвёрка” в AMG — это навсегда?
Вот и я думал. Но Mercedes-AMG внезапно обнуляет свой хит последних лет. Всё — эра компактных, бешено-накачанных моторов заканчивается. Что это значит на самом деле… и почему теперь о “четвёрках” стоит говорить как о VHS-кассетах, которые внезапно вышли из моды? — ✅ Mercedes-AMG взял курс на возвращение к двигателям с большим числом цилиндров.
— ✅ Спойлер: скоро проститься с “турбочетвёрками”, на которых строились нынешние A45, C63 и их PHEV-гибриды.
— ✅ Ставка теперь — на рядную шестёрку или новый (!) V8 c плоским коленвалом (это уже уровень AMG GT Black Series, чёрт побери).
— ✅ Группа инсайдеров подтвердили: к концу 2027 года новинка увидит свет, о чём заявил лично Михаэль Шибе (глава AMG).
— ✅ Весь сыр-бор — дорогие нормы ЕВРО-7 и “бунт” фанатов, которые, по большому счёту, не простили AMG четыре цилиндра. Я помню, как сам ухмылялся первому гибриду AMG — казалось: куда катится мир, когда вместо привычног
Оглавление
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Вы когда-нибудь думали, что двухлитровая “турбочетвёрка” в AMG — это навсегда?
Вот и я думал. Но Mercedes-AMG внезапно обнуляет свой хит последних лет. Всё — эра компактных, бешено-накачанных моторов заканчивается.

Что это значит на самом деле… и почему теперь о “четвёрках” стоит говорить как о VHS-кассетах, которые внезапно вышли из моды?

🚗 Кратко суть, чтобы не тянуть резину:

— ✅ Mercedes-AMG взял курс на возвращение к двигателям с большим числом цилиндров.
— ✅ Спойлер: скоро проститься с “турбочетвёрками”, на которых строились нынешние A45, C63 и их PHEV-гибриды.
— ✅ Ставка теперь — на рядную шестёрку или новый (!) V8 c плоским коленвалом (это уже уровень AMG GT Black Series, чёрт побери).
— ✅ Группа инсайдеров подтвердили: к концу 2027 года новинка увидит свет, о чём заявил лично Михаэль Шибе (глава AMG).
— ✅ Весь сыр-бор — дорогие нормы ЕВРО-7 и “бунт” фанатов, которые, по большому счёту, не простили AMG четыре цилиндра.

🧨 Почему это важно:

Я помню, как сам ухмылялся первому гибриду AMG — казалось: куда катится мир, когда вместо привычного “рёва” под капотом звучит лёгкая дрожь турбо-четвёрки. Но знаете что? Мотор M139 оказался реально топовым, хотя и породил целую волну мемов от “олдскульных” владельцев E63.

Теперь компании пришлось выбирать: гнаться за новыми стандартами (а это космические вложения!) или слушать, кого всегда слушал AMG — фанатов и реальных водителей. Они выбрали живую силу.

💡 Детали, которые не все заметят:

  • “Турбочетвёрка” M139 — инженерная бомба для серийного рынка, одна из лучших на сегодня, но доработка под Euro-7 — слишком дорого.
  • Ключ: на разработку V8 ушли годы, машина появится ориентировочно к 2027.
  • Вдохновлялись DNA GT Black Series, а это значит снова “тот самый” звук — и новая динамика.
  • Слухи о том, что “четвёрка” уйдёт — не байки. Официально подтверждено, а значит, ждать осталось недолго.

Снимаем мифы и делаем выводы:

  • ❌ Миф: “Малолитражки и гибриды навсегда” — нет. В нише драйва и харизмы всё возвращается на круги своя.
  • ❌ Миф: “AMG ушёл от реальных мужиков” — как раз наоборот: откат к V6 и V8 — это дань уважения всем тем, кто ценит, когда под капотом настоящий металл.
  • ✅ Факт: решения теперь продвигают не только инженеры, но и реальные эмоции/отзывы клиентов, а не бумаги маркетологов из штаб-квартиры.

📢 Вопрос к тем, кто за рулём с сердцем:

Вы бы поменяли мощного “четырёхцилиндрового зверя” на новый V8, если выбор реально появится?

Напишите, что для вас важнее в AMG: звук, престиж, или холодный расчёт — цена-качество?

P. S. Сам до сих пор спорю с друзьями — стоит ли такой разворот внимания… или лучше “шестёрка” с душой?

👉 Отвечайте или пересылайте тому, кто до сих пор верит в “четвёрки”. Посмотрим, сколько настоящих фанатов среди нас! 🚦