Вы когда-нибудь думали, что двухлитровая “турбочетвёрка” в AMG — это навсегда?
Вот и я думал. Но Mercedes-AMG внезапно обнуляет свой хит последних лет. Всё — эра компактных, бешено-накачанных моторов заканчивается. Что это значит на самом деле… и почему теперь о “четвёрках” стоит говорить как о VHS-кассетах, которые внезапно вышли из моды? — ✅ Mercedes-AMG взял курс на возвращение к двигателям с большим числом цилиндров.
— ✅ Спойлер: скоро проститься с “турбочетвёрками”, на которых строились нынешние A45, C63 и их PHEV-гибриды.
— ✅ Ставка теперь — на рядную шестёрку или новый (!) V8 c плоским коленвалом (это уже уровень AMG GT Black Series, чёрт побери).
— ✅ Группа инсайдеров подтвердили: к концу 2027 года новинка увидит свет, о чём заявил лично Михаэль Шибе (глава AMG).
— ✅ Весь сыр-бор — дорогие нормы ЕВРО-7 и “бунт” фанатов, которые, по большому счёту, не простили AMG четыре цилиндра. Я помню, как сам ухмылялся первому гибриду AMG — казалось: куда катится мир, когда вместо привычног