Сегодняшний герой — Kia K5 2021 года. Это не просто переименованный Optima. Это совершенно новая философия, в которой корейцы постарались прыгнуть выше головы. Получилось ли? Давайте разберёмся. Первое, что бросается в глаза — это дизайн. Kia ушла от «универсального бизнес-седана» и создала нечто более эмоциональное. Плавные линии, агрессивная решётка радиатора и скошенная крыша в стиле фастбэк. K5 2021 выглядит так, будто он хочет обогнать тебя, даже когда стоит на парковке. К слову, длина автомобиля — почти 5 метров, и он ощущается внушительно. Но благодаря грамотной компоновке — ни громоздкости, ни ощущения «баржи». Под капотом для российского рынка предлагались два двигателя: Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатым автоматом или современной 8-ступенчатой коробкой для старших версий. Рулится K5 уверенно, особенно на скоростях. Это не спорткар, но его плавность и контроль радуют. Подвеска — мягкая, но не расхлябанная. Даже на разбитых дорогах автомобиль держит себя достойно. К