Что такое «вещь-абьюзер»? Это прекрасная вещь, которую когда-то вы надевали с радостью. Когда-то она идеально подчеркивала вашу фигуру, красиво очерчивала тонкую талию, выигрышно открывала красивые ноги. Когда-то в ней вы были «на коне»...
Автор: Ольга Ефанова — основатель клуба Proобраз, автор курса «Культура делового стиля», наставник дизайнеров и стилистов, спикер предстоящей конференции «Нейростиль 2025: трансформация в индустрии».
Проблема в том, что уже какое-то время, примеряя эту вещь или натыкаясь на нее в шкафу, вы гложете себя мыслями о том, что сейчас она не садится так же, как тогда. Что нужно «животик подтянуть», «руки подкачать», «ноги не понятно, можно ли уже так открывать»…
И каждый раз, видя эту вещь, вы сравниваете себя с той, какой вы были. Вы расстраиваетесь, но убеждаете себя, что настанет день и час — и вы вернете ту прежнюю себя. «Вот похудею, сделаю подтяжку, липосакцию, подтяну мышцы в спортзале — и тогда я снова окажусь на коне»… «Когда-то» и «когда-нибудь»…
А сейчас?
А сейчас, видя эту вещь, вы каждый раз корите себя: «Почему я все еще не такая же молодая, стройная, привлекательная?».
Такие вещи нещадно захламляют наши гардеробы — и жизнь:
- они не приносят нам положительные эмоции сейчас;
- они занимают место в нашем шкафу, молчаливо повторяя нам, что с нами что-то не в порядке;
- они закупоривают возможности для обновления.
Как принять решение когда сомневаешься: оставить или избавиться от вещи?
Просто честно ответить себе на 3 вопроса:
- Эта вещь — любимая?
- ️Нравится ли мне, как она смотрится и сидит на мне
- Дает ли она состояние/ощущение/эмоцию, которые мне важны в жизни сейчас?
Дальше все просто: 3 ответа «Нет» — выбрасываем. 2 ответа «Да» — оставляем.
Мы часто держим в шкафу прошлую версию себя, потому что не знаем, какой быть дальше. Если вы хотите по-новому взглянуть на себя, свой стиль и профессию, регистрируйтесь на бесплатную онлайн-конференцию «Нейростиль 2025», которая пройдет 17 июля. Вы узнаете, как профессиональные стилисты используют нейросети, чтобы генерировать образы и выстраивать имидж-стратегию.