Я долго мечтал о машине , но денег не хватало , только на что-то старое и подозрительно дешевое. После месяцев поисков я нашел Ладу Самару 2003 года за 100 тысяч.Продавец клялся, что машина ухоженная но опытные автолюбители знают, если на девятке нет ржавчины значит, её замазали и ждут лоха Когда я сел за руль, сразу понял, что педаль сцепления проваливается чуть ли не до пола. Продавец бодро сказал: Ну, подрегулируешь! Но в сервисе мне объяснили, что гидропривод сцепления потихоньку умирает. Первые 5000 рублей ушли на ремонт. Дальше – больше. Через неделю загорелась лампочка давления масла. Оказалось, масло утекало через убитую прокладку клапанной крышки. Ещё 3000 рублей. Без вложений не бывает даже если машина едет, всегда найдётся что-то, что вот-вот сломается. Смотри не только на кузов ,ржавчина страшна, но хуже скрытые проблемы с двигателем и ходовой Бери того, кто разбирается если сам не механик, лучше переплатить за осмотр у мастера, чем потом чинить за те же деньги Несмотря на
Как я купил свой первый автомобиль за 100 000 рублей и не разорился на ремонте
6 июля6 июл
2
1 мин