Найти в Дзене
Auto People

GMC Yukon Denali 2025: Американская мечта с оговорками

Оглавление

Он огромен, брутален и пропитан духом старой доброй Америки. Он – GMC Yukon в своей самой роскошной ипостаси Denali. К 2025 модельному году этот «король парковок» и пожиратель километров получил плановое обновление. Но стал ли он от этого лучше? Мы погрузились в детали, чтобы понять, удалось ли инженерам GM создать идеальный семейный крейсер или же перед нами очередной компромисс, завернутый в тонны хрома.

Внешний вид классического американского SUV – хрома не бывает много
Внешний вид классического американского SUV – хрома не бывает много

Что предлагает очередное обновление

Для многих GMC Yukon Denali – это своего рода золотая середина. Он солиднее, чем его «народный» брат Chevrolet Tahoe, но не настолько пафосный и дорогой, как его аристократичный кузен Cadillac Escalade. Это выбор тех, кто хочет получить максимум автомобиля, мощи и комфорта, не переплачивая за шильдик премиального бренда.

GMC Yukon Denali 2025 модельного года
GMC Yukon Denali 2025 модельного года

Обновление 2025 года призвано укрепить эти позиции. Внедорожник получил перекроенную «физиономию» с новой решеткой радиатора и оптикой, а также полностью переработанный салон. И если внешние изменения можно назвать косметическими, то внутренний мир Yukon претерпел настоящую революцию.

Технологический переворот в салоне: гигантский экран и прощание с кнопками

Первое, что бросается в глаза внутри нового Denali – это конец эпохи. На смену замысловатому кнопочному селектору передач и горизонтальному 10,2-дюймовому экрану медиасистемы пришла новая, монументальная архитектура. Теперь за выбор режимов трансмиссии отвечает олдскульный, но интуитивно понятный рычаг на рулевой колонке. А центром вселенной стал гигантский, вертикально ориентированный дисплей диагональю 16,8 дюйма.

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Многие автопроизводители, увлекшись «планшетизацией», превращают управление базовыми функциями в эргономический кошмар. Инженеры GM, к счастью, подошли к вопросу вдумчиво. Под огромным экраном расположился блок из семи физических качающихся клавиш для управления климат-контролем, дополненный удобной ручкой громкости на самом дисплее. Интерфейс системы (скорее всего, на базе Google Built-in) радует крупными иконками и возможностью кастомизации. Водитель может настроить виджеты, выведя на главный экран самые необходимые функции – от навигации до управления музыкой.

Центральный тачскрин
Центральный тачскрин

Однако без странностей не обошлось. Плоские, одинаковые на ощупь клавиши климата, расположенные в самом низу консоли, заставляют отвлекаться от дороги. В попытке изменить температуру, вы то и дело случайно меняете скорость вентилятора. Еще один эргономический прокол: переключатель, управляющий сдвижным подлокотником с электроприводом, почему-то разместили на потолке, рядом с кнопками панорамного люка. Логика этого решения осталась загадкой.

Отметим отдельно, что 12-вольтовых розеток нет. Установлены только порты USB тип C. Это следует учитывать при покупке дополнительных устройств, подключаемых к бортовой сети.

Ложка дегтя в бочке блеска: материалы и цена

Несмотря на технологический рывок и привлекательный дизайн, интерьер Denali оставляет двойственное впечатление. Он не дотягивает до уровня, который ожидаешь от автомобиля с базовой ценой, приближающейся к отметке в 80 тысяч долларов. Кожа на сиденьях и дверных картах кажется не самой дорогой, а в нижней части передней панели и на центральном тоннеле царит жесткий, гулкий пластик. Это именно тот момент, который болезненно напоминает о разнице между Denali и его старшим братом Escalade, где материалы отделки на порядок выше.

Дверная карта
Дверная карта

И здесь мы подходим к главному парадоксу Yukon Denali 2025. В базовой комплектации с задним приводом он стоит $79 695 (около 6 283 000 рублей по курсу). Но стоит лишь немного увлечься опциями, как ценник взлетает в стратосферу, опасно приближаясь к территории Cadillac.

Салон
Салон

Протестированный американскими журналистами автомобиль имел следующие опции:

  • Полный привод: $3 000 (≈ 236 500 руб.)
  • Пакет Denali Reserve: $10 885 (≈ 858 000 руб.). Включает 22-дюймовые диски, панорамную крышу, выдвижные пороги, систему полуавтономного вождения Super Cruise, развлекательную систему для задних пассажиров и многое другое.
  • Пакет Premium Capability: $1 795 (≈ 141 500 руб.). Главное в нем – адаптивная пневмоподвеска и задний дифференциал с электронной блокировкой.
  • Цвет и коврики: около $990 (≈ 78 000 руб.)
Передняя часть
Передняя часть

Итоговая стоимость такого автомобиля в США составила $96,365 – внушительные 7 598 000 рублей. За эти деньги вполне можно присматриваться к базовому Escalade, который изначально позиционируется как более роскошный продукт.

Невозмутимая мощь: сердце V8 и поступь гиганта

Если к салону есть вопросы, то к технической части их практически нет. Под капотом Denali по умолчанию урчит легендарный 6,2-литровый «смолл-блок» V8. Этот атмосферный монстр выдает 420 лошадиных сил и 624 Н*м крутящего момента. В паре с ним работает выверенный 10-ступенчатый автомат. В качестве альтернативы доступен 3,0-литровый турбодизель Duramax, который при меньшей мощности (305 л.с.) выдает даже больший момент (671 Н*м).

Моторный отсек
Моторный отсек

Динамика почти трехтонного внедорожника (снаряженная масса – 2747 кг) впечатляет. Разгон до 100 км/ч занимает около 6 секунд. Это не рекорд – Ford Expedition с 440-сильным турбо-V6 делает это за 5,1 секунды. Но дело не только в сухих цифрах. Главное – это ощущения. При каждом сильном нажатии на педаль газа Denali благородно приседает на заднюю ось, задирает нос и устремляется вперед под первобытный рев V8, который ласкает слух любого ценителя настоящего американского «железа».

Динамика разгона не вызывает замечаний
Динамика разгона не вызывает замечаний

Особенно впечатляет эластичность. Ускорения с хода, например с 80 до 120 км/ч, происходят играючи и занимают чуть больше 4 секунд, что делает обгоны на трассе безопасными и азартными. Тормоза под стать динамике: для полной остановки со 113 км/ч (70 миль/ч) махине требуется 55,5 метра – достойный результат для такого гиганта.

Прохождение поворота
Прохождение поворота

Но главный козырь Yukon Denali – это шасси, особенно при наличии опциональной пневмоподвески Air Ride Adaptive Suspension. Эта система творит чудеса. Она буквально «стирает» с дороги мелкие и средние неровности, стыки асфальта и выбоины. Даже на огромных 22-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной внедорожник плывет над дорогой с комфортом, присущим автомобилям представительского класса. Крены в поворотах, конечно, есть, но они абсолютно не пугают. Рулевое управление достаточно информативно, хотя и лишено спортивной остроты. Denali не создан для гоночного трека (боковое ускорение всего 0,72 g), его стихия – это прямые и скоростные шоссе.

И еще один приятный сюрприз – тишина. На скорости 113 км/ч уровень шума в салоне составляет всего 67 децибел. Это уровень хорошего бизнес-седана, достигаемый за счет прекрасной аэродинамики, ламинированных стекол и активной системы шумоподавления.

Жизнь на борту: пространство и компромиссы

При колесной базе в 3071 мм и общей длине 5334 мм Yukon предлагает поистине королевский простор. Однако и здесь есть нюансы. Сиденья второго ряда (в тестовом авто это были раздельные «капитанские» кресла) хоть и просторны, но их подушки и спинки слишком плоские, им не хватает боковой поддержки в дальних поездках.

Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Кресла второго ряда и оснащение
Кресла второго ряда и оснащение

Третий ряд, в отличие от многих конкурентов, вполне пригоден для взрослых. Однако сидеть там втроем будет уже тесновато. Сами сиденья напоминают скорее церковную скамью, чем удобные кресла, но для недолгих поездок они вполне подойдут.

Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров

Объем багажника впечатляет: 722 литра за третьим рядом, 2065 литров со сложенным третьим рядом и колоссальные 3480 литров, если сложить оба задних ряда сидений. Это уже полноценный фургон!

Багажник
Багажник
Трансформация багажного отделения для перевозки крупногабаритных грузов
Трансформация багажного отделения для перевозки крупногабаритных грузов

Стоит отметить и топливную экономичность. Благодаря системе отключения части цилиндров, на трассе при скорости около 120 км/ч расход укладывается в 11,8 л/100 км. В городском цикле, конечно, аппетит V8 просыпается, и расход поднимается до 16-17 л/100 км, что вполне ожидаемо для автомобиля таких габаритов и мощности.

Цифровая приборка
Цифровая приборка

Краткие технические характеристики (GMC Yukon Denali 4WD 2025):

  • Тип кузова: 7-местный, 5-дверный универсал
  • Двигатель: бензиновый, V8, 6.2 л (6162 см³), 16 клапанов
  • Мощность: 420 л.с. при 5600 об/мин
  • Крутящий момент: 624 Н*м при 4100 об/мин
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
  • Привод: Задний / подключаемый полный
  • Размеры (Д/Ш/В): 5334 / 2057 / 1943 мм
  • Колесная база: 3071 мм
  • Снаряженная масса: ~2750 кг
  • Разгон 0-100 км/ч: ~6.0 с
  • Максимальная скорость: 180 км/ч (ограничена электроникой)
  • Тормозной путь (113-0 км/ч): ~55.5 м
  • Расход топлива (трасса/город EPA): ~13 л / ~16.8 л на 100 км
  • Объем багажника: 722 / 2065 / 3480 л
  • Базовая цена (Denali 4WD): от $82 695 (~6 518 000 руб.)
  • Цена протестированного авто: $96 365 (~7 598 000 руб.)

Вердикт

GMC Yukon Denali 2025 года – это автомобиль-противоречие. Он предлагает великолепную инженерную основу: мощный и харизматичный двигатель, фантастически комфортную пневмоподвеску и очень тихий салон. Внешне он стал еще более солидным и современным. Новый огромный экран в салоне – шаг в правильном направлении.

Оснащение места водителя
Оснащение места водителя

Но все эти преимущества омрачаются деталями, которые не ожидаешь увидеть в автомобиле за такие деньги. Экономия на материалах отделки, странные эргономические решения и, главное, цена, которая при выборе нужных и приятных опций вплотную подбирается к настоящему премиуму.

Дизайн кормы
Дизайн кормы

В итоге, выбор Yukon Denali – это вопрос правильного конфигурирования. Если подойти к покупке с умом, выбрав обязательную пневмоподвеску, но отказавшись от дорогого пакета Reserve и прочих «излишеств», можно получить почти Escalade за меньшие деньги. Это будет честный, мощный и невероятно комфортный американский внедорожник. Но если поставить галочки во всех полях конфигуратора, есть риск получить автомобиль по цене Escalade, но с салоном от Chevrolet. А это уже совсем другая история.