Найти в Дзене

5 самых практичных машин в Тайланде до 100 тысяч бат что бы не потерять деньги при перепродаже

Все машины были взяты из свободной торговли, цена которых не превышает 100 тысяч бат
Все кто планирует оставаться в Тайланде на срок больше 3-х месяцев определенно встает вопрос о покупке личного транспорта потому что аренда это все же вариант на краткосрочный период, но мало кто задумывается какие интересы преобладают на рынке поддержанной техники.
Машина это в первую очередь комфорт, безопасность и конечно же кондиционер что является приоритетом особенно если вы прилетели с семьёй.
Когда проживание подходит к концу, встаёт вопрос о быстрой реализации своего авто в Тайланде и тут могу выделить 5 автомобилей с которыми не будет больших проблем в эксплуатации и при продажи которых вы потеряете не более 15% а если повезет еще и заработаете.
Постараюсь рассказать о моделях которые я нашел рентабельные для короткого и длинного срока пребывания без лишней воды
Все кто планирует оставаться в Тайланде на срок больше 3-х месяцев определенно встает вопрос о покупке личного транспорта потому что аренда это все же вариант на краткосрочный период, но мало кто задумывается какие интересы преобладают на рынке поддержанной техники. Машина это в первую очередь комфорт, безопасность и конечно же кондиционер что является приоритетом особенно если вы прилетели с семьёй. Когда проживание подходит к концу, встаёт вопрос о быстрой реализации своего авто в Тайланде и тут могу выделить 5 автомобилей с которыми не будет больших проблем в эксплуатации и при продажи которых вы потеряете не более 15% а если повезет еще и заработаете. Постараюсь рассказать о моделях которые я нашел рентабельные для короткого и длинного срока пребывания без лишней воды

1 Вариант который я посоветую это Honda cr-v,  2 поколение в хорошем состоянии можно взять от 70 до 100 тысяч, обычно идет в комплектации 2.0 бензин, автомат, кожаный салон, полный привод и средним расходом 9 литров. На вторичной продаже +- вернете стоимость покупки.

 Из плюсов: Вместительность, крепкая подвеска, безопасный, высокий клиренс.
Из минусов: Могут быть проблемы с масложором, слабый кондиционер(электрика), плохо едет по бездорожью, жесткая подвеска.
1 Вариант который я посоветую это Honda cr-v, 2 поколение в хорошем состоянии можно взять от 70 до 100 тысяч, обычно идет в комплектации 2.0 бензин, автомат, кожаный салон, полный привод и средним расходом 9 литров. На вторичной продаже +- вернете стоимость покупки. Из плюсов: Вместительность, крепкая подвеска, безопасный, высокий клиренс. Из минусов: Могут быть проблемы с масложором, слабый кондиционер(электрика), плохо едет по бездорожью, жесткая подвеска.
2 Вариант Ford Everest 1 поколения, крепкий дизельный танк 2.5, 2005 год можно за 100 тысяч и не переживать за дополнительный расход во время эксплуатации, так же в основном идет с кожаным салоном, полным приводом и средним расходом 10 литров. На вторичной продаже сможете выручит те же деньги так как ценится за свою неприхотливость в обслуживании и ресурсность.                                                                                                                                                       
Из плюсов: Вместительность(7 мест), крепкая подвеска, безопасный, высокий клиренс, ресурсный двигатель, хорошо справляется с горами и бездорожностью.
Из минусов: Большой расход в городе, 10-14 литров, за время эксплуатации больше минусов не нашел.
2 Вариант Ford Everest 1 поколения, крепкий дизельный танк 2.5, 2005 год можно за 100 тысяч и не переживать за дополнительный расход во время эксплуатации, так же в основном идет с кожаным салоном, полным приводом и средним расходом 10 литров. На вторичной продаже сможете выручит те же деньги так как ценится за свою неприхотливость в обслуживании и ресурсность. Из плюсов: Вместительность(7 мест), крепкая подвеска, безопасный, высокий клиренс, ресурсный двигатель, хорошо справляется с горами и бездорожностью. Из минусов: Большой расход в городе, 10-14 литров, за время эксплуатации больше минусов не нашел.

3 Вариант выделил бы сразу 2 схожих и самых расспространёных автомобиля в Тайланде - это Honda civic и Honda city. Хороший сивик до 100 тысяч можно купить до 2006 года, все что старше за эти деньги это или мусор или скам, идут разные двигатели но в основном это 1.7 и 1.8 бензин, почти у всех коробка автомат, средний расход по рассказам владельцев тайцев составляет 7 литров, на вторичке не будет никаких проблем продать, максимум потеряете 10-15 тысяч при спешной продаже. Все выше критерии относятся так же к Honda city.

Из плюсов: Внешний вид, маневренность, управляемость, очень низкий чек на обслуживание, расход.
Из минусов: Низкий клиренс, малорычажная подвеска из за чего чаще выходят из строя соседние узлы.
3 Вариант выделил бы сразу 2 схожих и самых расспространёных автомобиля в Тайланде - это Honda civic и Honda city. Хороший сивик до 100 тысяч можно купить до 2006 года, все что старше за эти деньги это или мусор или скам, идут разные двигатели но в основном это 1.7 и 1.8 бензин, почти у всех коробка автомат, средний расход по рассказам владельцев тайцев составляет 7 литров, на вторичке не будет никаких проблем продать, максимум потеряете 10-15 тысяч при спешной продаже. Все выше критерии относятся так же к Honda city. Из плюсов: Внешний вид, маневренность, управляемость, очень низкий чек на обслуживание, расход. Из минусов: Низкий клиренс, малорычажная подвеска из за чего чаще выходят из строя соседние узлы.
4 Вариант Mitsubishi Lancer еще один массовый автомобиль в Тайланде на который стоит обратить внимание, спортивный дизайн, дешевый в обслуживании(запчасти всегда в наличии в этот же день в любом придорожном сервисе), за счет своих габаритов и веса, машина хорошо стартует и набирает скорость, отлично подходит для Тайского темпа. Расход в среднем 8-9 литров. До 100 тысяч можно запросто найти лансер 2009 года рестайлинг. В основном идут 1.8 бензин но встречаются и 2.0. Самое отталкивающее в этом автомобиле это минималистический салон а вернее отсутствие излишеств. Модель излюблена перекупами, поэтому советую быть осторожным при выборе. На вторичке проблем с продажей без потерь возникнуть не должно.
Из плюсов: Экономичный, дешевый в обслуживании, хорошая динамика при езде хорошо заходит в повороты, приятный внешний вид.
Из минусов: Супер простой салон, низкий клиренс, жесткая подвеска, 0 шумоизоляции при скорости довольно шумно.
4 Вариант Mitsubishi Lancer еще один массовый автомобиль в Тайланде на который стоит обратить внимание, спортивный дизайн, дешевый в обслуживании(запчасти всегда в наличии в этот же день в любом придорожном сервисе), за счет своих габаритов и веса, машина хорошо стартует и набирает скорость, отлично подходит для Тайского темпа. Расход в среднем 8-9 литров. До 100 тысяч можно запросто найти лансер 2009 года рестайлинг. В основном идут 1.8 бензин но встречаются и 2.0. Самое отталкивающее в этом автомобиле это минималистический салон а вернее отсутствие излишеств. Модель излюблена перекупами, поэтому советую быть осторожным при выборе. На вторичке проблем с продажей без потерь возникнуть не должно. Из плюсов: Экономичный, дешевый в обслуживании, хорошая динамика при езде хорошо заходит в повороты, приятный внешний вид. Из минусов: Супер простой салон, низкий клиренс, жесткая подвеска, 0 шумоизоляции при скорости довольно шумно.
5 Заключительный вариант я оставил любителям классики и авто которое я бы выделил это Mercedes-Benz C-Class (W202) , легендарная цешка в Тайский реалиях почти вечный авто, очень часто встречается на дороге. В практически идеальном состоянии можно найти за те же самые 100 тысяч, часто продают с газовой установкой что сделает его очень экономичным. Запчасти в широком спектре всегда в доступности. На ютубе тысячи обзоров на этот авто поэтому смысла описывать его нет. На том же самом фейсбуке их большое количество в продаже поэтому проблем с выбором хорошего экземпляра возникнуть не должно.

Из плюсов: Классика, очень комфортный салон, мягкая и долговечная подвеска, надежный и безопасный.
Из минусов: Не выявил
5 Заключительный вариант я оставил любителям классики и авто которое я бы выделил это Mercedes-Benz C-Class (W202) , легендарная цешка в Тайский реалиях почти вечный авто, очень часто встречается на дороге. В практически идеальном состоянии можно найти за те же самые 100 тысяч, часто продают с газовой установкой что сделает его очень экономичным. Запчасти в широком спектре всегда в доступности. На ютубе тысячи обзоров на этот авто поэтому смысла описывать его нет. На том же самом фейсбуке их большое количество в продаже поэтому проблем с выбором хорошего экземпляра возникнуть не должно. Из плюсов: Классика, очень комфортный салон, мягкая и долговечная подвеска, надежный и безопасный. Из минусов: Не выявил

Все машины были взяты из свободной торговли, цена которых не превышает 100 тысяч бат