Найти в Дзене
Твой конфиг

Battlefield 6: хочет 100 миллионов игроков, в это мало кто верит

EA ставит перед Battlefield 6 амбициозную цель - 100 миллионов игроков - цифра, которую даже разработчики считают нереальной. С бюджетом более 400 миллионов фунтов стерлингов. Доллары и серьезные проблемы с разработкой оказывают на проект огромное давление. Нереальные цели для Battlefield 6
Electronic Arts поставила цель для игроков в грядущем шутере Battlefield 6, которую даже ее собственные разработчики считают недостижимой. Согласно внутренним источникам, издатель нацелен на базу игроков в 100 миллионов пользователей - цифра, которая намного превзошла бы предыдущие достижения серии. Для сравнения, текущая (не особо любимая, заметьте) часть серии, Battlefield 2042, на сегодняшний день набрала всего около 22 миллионов игроков, в то время как самое успешное на сегодняшний день ответвление Battlefield 1 достигло примерно 30 миллионов игроков.
Эти огромные ожидания оказывают огромное давление на команды разработчиков. С бюджетом, который, как сообщается, превысил отметку в 400 миллионов

EA ставит перед Battlefield 6 амбициозную цель - 100 миллионов игроков - цифра, которую даже разработчики считают нереальной. С бюджетом более 400 миллионов фунтов стерлингов. Доллары и серьезные проблемы с разработкой оказывают на проект огромное давление.

Нереальные цели для Battlefield 6
Electronic Arts поставила цель для игроков в грядущем шутере Battlefield 6, которую даже ее собственные разработчики считают недостижимой. Согласно внутренним источникам, издатель нацелен на базу игроков в 100 миллионов пользователей - цифра, которая намного превзошла бы предыдущие достижения серии. Для сравнения, текущая (не особо любимая, заметьте) часть серии, Battlefield 2042, на сегодняшний день набрала всего около 22 миллионов игроков, в то время как самое успешное на сегодняшний день ответвление Battlefield 1 достигло примерно 30 миллионов игроков.

Эти огромные ожидания оказывают огромное давление на команды разработчиков. С бюджетом, который, как сообщается, превысил отметку в 400 миллионов долларов, Battlefield 6 - самый дорогой проект в линейке. Очевидно, что EA берет пример с успехов таких конкурентов, как Call of Duty: Warzone, которая достигла отметки в 100 миллионов примерно через год, или Fortnite, которая даже собрала более 200 миллионов игроков и 100 миллионов игроков соответственно. Удалось зафиксировать количество загрузок.

Амбициозные цели привели к серьезным проблемам в разработке. Как сообщает Ars Technica, особенно в одиночной кампании наблюдаются огромные задержки. Первоначально это должно было быть разработано Ridgeline Games, студией, которую нужно было перестроить с нуля. После закрытия Ridgeline в феврале 2024 года Criterion, Dice и Motives взяли на себя совместную работу над кампанией, но им пришлось начинать практически с нуля.

Весной 2025 года одиночная кампания была единственным игровым режимом, не получившим альфа-статус - на год позже запланированного срока. Добавьте к этому культурную напряженность между европейскими командами Dice в Швеции и руководством США. В то время как шведские разработчики, согласно источникам, довольно скромны и хотят создать лучшую игру из возможных, для американского руководства прибыльность является приоритетом.

Беспрецедентный проект с участием нескольких студий
Battlefield 6 представляет собой беспрецедентный проект для серии во многих отношениях. Помимо традиционного многопользовательского режима и одиночной кампании, в игре также есть бесплатный режим Battle Royale, который поможет конкурировать с Call of Duty и Fortnite.

Серия Battlefield стартовала в 2002 году с Battlefield 1942 и быстро зарекомендовала себя как конкурент другим военным шутерам. Сериал стал особенно известен своими масштабными многопользовательскими сражениями с участием до 64 игроков и возможностью пилотировать транспортные средства.

Надвигающиеся сокращения
Большинство источников, которые общались с Ars Technica, предполагают, что некоторые из запланированных функций или контента должны быть удалены до выхода игры. Сочетание нереалистичного количества игроков, культурной напряженности между командами и беспрецедентного масштаба проекта привело к ситуации, когда полноценный релиз кажется маловероятным.

В Дзене статьи, в Telegram – чек-листы, шаблоны и бонусы. Где больше пользы?

Шутеры
4634 интересуются