Ночь. 1 курс ЛенПеха. Попил кефирчика в чепке, мать его! Телефонной связи нет, только кнопка, на которую никто в караульном реагирует.
Напротив, (чуть правее) поста — дверь в туалет. Но внизу, на первом этаже, сидит дежурный по училищу и его помощник, им посередине коридора первого этажа виден в отражение окна пост на втором.
Попробуй уйди в сортир, не дай вылезут из дежурки прогуляться по коридору, вышибут из училища.
Тем более перед глазами Андрюха Федоров, которого вышибли два года назад, обнаружив спящим на складе РАВ на полигоне прямо на снегу, завернутым в тулуп. И кто бы — начальник училища. Он начал учиться с нами по-новой, отбыв в войсках...
Стою, жду смену, запихнув палец в оппу. Наконец слышу, внизу в зале смена снимает шинели, разводящий заправляет караульного. Тут я уже взвыл в голос.
Какая сдача поста!!! Кинул АКМ разводящему, выскочил с поста и в сортир, напротив. К счастью, юный анус держал крепко, и до постыдного не дошло. Факт реальный, хоть и не сильно приличный.
/Бармаглот Бармаглотович/
Снятие часового по-китайски
Будучи курсантами, часто стояли в карауле. Под утро начальник караула лейтенант взял с собой разводящего и меня, и выдвинулись мы на ближайший пост, чтобы проверить, как часовой на этом посту несёт службу.
Подошли к посту, но нас никто не окликнул. Зашли на пост, и там недалеко от грибка мы нашли спящего часового. Он уютно расположился на бугорке. Начальник караула тихонько вытащил из рук спящего часового автомат, уже снятый с предохранителя и с патроном в стволе...
Рядом с часовым лежал брезент, и, пока он просыпался, мы завернули его в брезент, накинули его на обезоруженного часового. И стали разговаривать с ним рядом, вроде мы китайцы, на каком-то тарабарском языке.
Начальник караула находил действия, которые мы произвели, правильными и воспитующими.
А нам было интересно, как же поведёт себя пойманный спящим часовой? Тем более он не видит, кто же его спеленал... А он лежал, лежал и говорит:
—Дяденьки китайцы, не ешьте меня, я больше не буду...
Это произошло на первом курсе, и до конца четвёртого курса, с поводом и без повода, кто-нибудь к месту или не к месту, увидев этого курсанта, шутя восклицал:
— Дяденьки китайцы!
И все хохотали и хотели выяснить, что же он не будет делать больше:
Ходить в караул, спать на посту, попадаться во время сна или ещё чего.
Это так и осталось, увы, не выясненным. За сон на посту его тогда сняли с караула и долгое время не ставили, он переживал. Потом снова поставили в караул, и он воспрял духом.
Начальник караула был наказан за «театральную» самодеятельность, как? Нам, курсантам, знать было не положено, мы были курсанты, а он был офицер, субординация.
Автор Александр Бакута
Напечатано у меня в дневнике.
В тему:
===
👍 "фи" 👎