Найти в Дзене

Экшн-игры, квесты, квизы. Апрель и таргет ВК. От тестов до оптимизации.

Оглавление

В детско-развлекательной нише я работаю 3 года, но сегодня поговорим про тесты. Покажу креативы, результаты и почему это важно.

Довольные дети — живые отзывы
Довольные дети — живые отзывы

Бюджет на тесты 10.000 рублей, которые идут на поиск нужной аудитории и креатива. Делается в самом начале работы для того, чтобы не слить деньги бизнеса в трубу.

4 группы по 3 крео. Обязательный процесс, чтобы не слить бюджет в трубу в будущем.
4 группы по 3 крео. Обязательный процесс, чтобы не слить бюджет в трубу в будущем.

Хоть другие таргетологи говорят, что цена сообщения в этом направление 700-1100 рублей нормальная, я считаю, что это дорого. Поэтому я стараюсьоптимизировать до 250-370 рублей.

Здесь уже на тестах получилось сделать 200 рублей за сообщение.

После идет оптимизация и улучшение креатива. Результат в конце.
После идет оптимизация и улучшение креатива. Результат в конце.

Лучше всего отработали видео и живые фото. Поэтому в этой нише важноработать командно с бизнесом, чтобы всегда были новые и свежие креативы!

Вот такой отчет я отправил по тестам, который будете получать вы при нашей работе.

Лучше всего показали себя ключи для видео. И связка ключи + сообщества для текста. Настройка по гео 2 км + 1.5 км другая часть города. Женщины 25-45 лет.

Хочу еще проверить теорию, включив только мужчин на видео. Вполне может сработать.

По креативам: в 80% случаев лучше работают видео. Прикрепить сюда не получится, поэтому переходи по ссылке: https://vk.cc/cKPkRK

Один пример из 10, что можно использовать в постах.
Один пример из 10, что можно использовать в постах.

Итог: За тесты, мы получили 7 сообщений. Средний чек услуги 10.540 рублей.

Сейчас оптимизирую работу. Распределю оставшийся бюджет на 2 объявления. Докручу те, что показали результат, но были дорогими.

Если тебе нужен тестовый запуск — Пиши, договоримся!

https://vk.com/jnhflvm