Несмотря на большое разнообразие иностранных внедорожников, те, кто часто ездит по настоящему бездорожью, всё равно предпочитают отечественные модели УАЗ. Они уже неоднократно доказали свою надёжность и способность справляться с экстремальными условиями. На старые модели УАЗ 469 и 452 во времена СССР применялись диски 15 радиуса одной размерности, шины тоже не отличались разнообразием, для народного хозяйства большего и не требовалось, а частник мог купить УАЗ только за особые заслуги. При рыночных отношениях и начале продаж УАЗов частникам потребовалось разнообразие дисков и шин, и они появились. В настоящий момент на конвейере применяются диски 16 радиуса, их ввели с внедрением дискового тормоза – суппорт задевал за диск 15 радиуса, на модели Патриот иногда есть диски 18 радиуса для низкопрофильных шин. На моделях старого ряда (буханки, Хантер) Профи и некоторых моделях Патриот на конвейере ставят стальные штампованные диски, на богатых комплектациях литые диски российского производс