Вживую Prado 250 (J250) выглядит крупнее фото. Квадратные крылья и «ретро»-морда в стиле LC60 сразу цепляют, особенно в фирменном бежевом цвете. На парковке внедорожников Prado привлекает внимание даже рядом с Defender 110: у «британца» шикарный глянец, у «японца» — квадратный брутальный шарм. Привезли нас на глиняный карьер под Самарой. Там Prado показал, зачем ему новая GA-F-рама: Land Rover Defender в той же яме справился, но потребовал «спортивных» клавиш Terrain Response, а Ford Everest Bi-Turbo вообще лег на порог — клиренса не хватило. Салон — смесь ретро-геометрии и современной электроники: огромный 12,3-дюймовый экран, но рядом — честные механические шайбы климата. После часа тряски ничего не заскрипело; в Tank 500, честно, пластик иногда побрякивал уже на второй петле трассы. Третий ряд у Prado рассчитан скорее на детей, Defender здесь просторнее, но и длиннее почти на 200 мм. Tank 500 стоит на миллион дешевле, «упакован» богаче (массаж, двух плиточная индукция в подлокотнике