Найти в Дзене
irantvru

Иран является успешной моделью поддержания религиозного и этнического плюрализма; почему Запад хочет представить Иран как закрытую страну?!

Middle East Monitor указывает на то, что западные правительства в значительной степени представляют миру искаженный и нереалистичный образ иранской культуры и общества при том, что Иран является сложным и разнообразным обществом, в котором различные политические и социальные группы комфортно уживаются вместе и очень чувствительны к своей родине. Этот вопрос был проигнорирован врагами страны и дорого им обошелся. Middle East Monitor в этом отчете утверждает: «Западные нарративы часто изображают Иран как закрытую страну, которая не принимает многообразие и представляет только одно видение с идеологической точки зрения (шиитского ислама). Политическая система Ирана не похожа на западные демократии. В Иране мы видим, что выборы проводятся в определенное время, и разные кандидаты соревнуются друг с другом за разные политические курсы. Социальные, культурные и политические ландшафты Ирана гораздо более разнообразны, чем то, что нам рассказывают о стране на Западе. За пределами западных нарра
Как пишет портал Middle East Monitor в новом отчете,  Сиамак Мереседг, бывший депутат Исламского меджлиса Ирана, говорит: «Мы не можем жить без иранской культуры».
Как пишет портал Middle East Monitor в новом отчете, Сиамак Мереседг, бывший депутат Исламского меджлиса Ирана, говорит: «Мы не можем жить без иранской культуры».

Middle East Monitor указывает на то, что западные правительства в значительной степени представляют миру искаженный и нереалистичный образ иранской культуры и общества при том, что Иран является сложным и разнообразным обществом, в котором различные политические и социальные группы комфортно уживаются вместе и очень чувствительны к своей родине. Этот вопрос был проигнорирован врагами страны и дорого им обошелся.

Middle East Monitor в этом отчете утверждает: «Западные нарративы часто изображают Иран как закрытую страну, которая не принимает многообразие и представляет только одно видение с идеологической точки зрения (шиитского ислама). Политическая система Ирана не похожа на западные демократии. В Иране мы видим, что выборы проводятся в определенное время, и разные кандидаты соревнуются друг с другом за разные политические курсы. Социальные, культурные и политические ландшафты Ирана гораздо более разнообразны, чем то, что нам рассказывают о стране на Западе. За пределами западных нарративов мы видим, что иранское общество является полем самовыражения для разнообразных этнических групп, идеологий и форм гражданского выражения, которые бросают вызов упрощенным идеям, выдвигаемым о стране. Западные люди пытаются полностью скрыть эти реалии и исказить их. Интересно, что они также вызывают оттенки исламофобии в отношении Ирана. Иран является домом для разных этнических групп. Эти этнические группы свободно проводят свои культурные мероприятия. То, что мы видим этническое и языковое разнообразие в Иране, является неоспоримым фактом. Хотя иранская конституция признает шиизм официальной религией страны, она также гибка по отношению к другим религиям и конфессии. Интересно, что в стране проживает крупнейшая еврейская община в исламском мире. В Иране свободно работают синагоги, а также действуют еврейские школы. Церкви можно найти в армянонаселенных районах Ирана, а зороастрийские храмы являются частью культурного наследия страны.

Иран также охватывает реформистов, консерваторов и умеренных с точки зрения политического спектра и тенденций. Президентские и парламентские выборы также проводятся с серьезной конкуренцией и значительной явкой. Конечно, недостатки в области демократических правил существуют даже на Западе.

Молодежь Ирана, которая составляет около 60 процентов от общей численности населения страны, тесно связана с мировой культурой и серьезно активизируется в области цифровых технологий и движении к переменам. Женщины играют ключевую роль в иранском обществе, университетах, искусстве и спорте. Это также показывает, что иранское общество является плюралистическим обществом.

Плюрализм в Иране является значительной частью иранского общества, и общины меньшинств хорошо сохраняют свою особую идентичность и традиции. Политический плюрализм очевиден в Иране гражданское общество и политические уравнения. Неправильно сравнивать или описывать Иран с западными моделями. Иранская конституция признает права этнических меньшинств. Они могут действовать свободно. Интересно, что, например, евреи проживают в Иране уже 2700 лет и считают себя иранскими евреями, а не израильскими. Они утверждают, что в Иране нет такого понятия, как антисемитизм. Они признают, что пользуются полной религиозной свободой в Иране. Лживые утверждения о том, что иранцы хотят убивать евреев, решительно отвергаются лидерами еврейской общины в Иране. Сиамак Мереседг, бывший член партии Кулим в Исламском меджлисе Ирана, говорит: «Мы не можем жить без иранской культуры».