Атмосферный мотор в эпоху турбин В мире, где правят турбированные и гибридные двигатели, GT4 RS сохраняет верность традициям. Его 4.0-литровый шестицилиндровый атмосферный агрегат выдает 500 лошадиных сил при 8400 об/мин – последний представитель уходящей эпохи. Красная зона тахометра начинается с 9000 об/мин, а фирменный рык двигателя усиливается благодаря новой системе впуска от 911 GT3. Воздухозаборники расположены за головами пассажиров, создавая неповторимую звуковую атмосферу в салоне. Аэродинамика с гоночным подходом Инженеры Porsche реализовали: - Увеличенный на 25% передний сплиттер - Заднее антикрыло с на 20% большей прижимной силой - Полностью переработанное днище с турбулизаторами - Воздуховоды в передних крыльях для снижения давления Результат – 385 кг прижимной силы на скорости 200 км/ч, что соответствует уровню гоночных машин. Точность шасси - Модернизированная подвеска с шаровыми опорами - Увеличенные углы развала колес - Стандартные керамические тормоза с 408-мм
Porsche 718 Cayman GT4 RS – вершина инженерного мастерства для настоящих ценителей вождения
5 июля5 июл
1 мин