Найти в Дзене
Хроники Авто

Porsche 718 Cayman GT4 RS – вершина инженерного мастерства для настоящих ценителей вождения

Атмосферный мотор в эпоху турбин В мире, где правят турбированные и гибридные двигатели, GT4 RS сохраняет верность традициям. Его 4.0-литровый шестицилиндровый атмосферный агрегат выдает 500 лошадиных сил при 8400 об/мин – последний представитель уходящей эпохи. Красная зона тахометра начинается с 9000 об/мин, а фирменный рык двигателя усиливается благодаря новой системе впуска от 911 GT3. Воздухозаборники расположены за головами пассажиров, создавая неповторимую звуковую атмосферу в салоне. Аэродинамика с гоночным подходом Инженеры Porsche реализовали: - Увеличенный на 25% передний сплиттер - Заднее антикрыло с на 20% большей прижимной силой - Полностью переработанное днище с турбулизаторами - Воздуховоды в передних крыльях для снижения давления Результат – 385 кг прижимной силы на скорости 200 км/ч, что соответствует уровню гоночных машин. Точность шасси - Модернизированная подвеска с шаровыми опорами - Увеличенные углы развала колес - Стандартные керамические тормоза с 408-мм

Атмосферный мотор в эпоху турбин

В мире, где правят турбированные и гибридные двигатели, GT4 RS сохраняет верность традициям. Его 4.0-литровый шестицилиндровый атмосферный агрегат выдает 500 лошадиных сил при 8400 об/мин – последний представитель уходящей эпохи.

Красная зона тахометра начинается с 9000 об/мин, а фирменный рык двигателя усиливается благодаря новой системе впуска от 911 GT3. Воздухозаборники расположены за головами пассажиров, создавая неповторимую звуковую атмосферу в салоне.

Аэродинамика с гоночным подходом

Инженеры Porsche реализовали:

- Увеличенный на 25% передний сплиттер

- Заднее антикрыло с на 20% большей прижимной силой

- Полностью переработанное днище с турбулизаторами

- Воздуховоды в передних крыльях для снижения давления

Результат – 385 кг прижимной силы на скорости 200 км/ч, что соответствует уровню гоночных машин.

Точность шасси

- Модернизированная подвеска с шаровыми опорами

- Увеличенные углы развала колес

- Стандартные керамические тормоза с 408-мм дисками

- Опциональные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R

Минималистичный гоночный интерьер

- Облегченные дверные панели с тканевыми петлями

- Карбоновые кресла Clubsport с 6-точечными ремнями

- Облегченная аудиосистема весом 12 кг

- Сенсорная мультимедийная система доступна по спецзаказу

Трековые характеристики

На Нюрбургринге GT4 RS показал время 7:04.511, обойдя многих конкурентов. Секрет успеха:

1. Идеальное распределение веса 42:58

2. Мгновенная реакция на действия водителя

3. Эффективная система охлаждения

Стоимость и доступность

Стартовая цена в Европе от 141 000 евро, с опциями может превысить 200 000 евро. В США – от 142 000 долларов. Ограниченное производство гарантирует сохранение стоимости.

Заключение

718 Cayman GT4 RS – не просто автомобиль. Это воплощение философии Porsche, бросающей вызов современным тенденциям. Последний представитель эпохи, где главное – чистота управления, а не сухие цифры характеристик. Машина, которая дарит неповторимые эмоции в каждом повороте.