Привет. Меня зовут Лена, мне 32 года. Мы с мужем, Андреем, вместе пять лет, три года в браке. У нас своя квартира – моя квартира, которую я купила до знакомства с ним, но мы вместе делали ремонт и обустраивались. Это было наше уютное гнездышко, моя крепость, место, где я чувствовала себя в безопасности и покое. Андрей всегда был надежным, спокойным. Мне казалось, у нас идеальные отношения.
У Андрея есть старшая сестра, Оля. Ей 38. Я мало о ней знала. Андрей рассказывал, что у нее "сложная жизнь", "не везет". Какие-то проблемы с работой, с личной жизнью, постоянные переезды. Она жила в другом городе, мы виделись пару раз, она показалась мне нервной и какой-то... хаотичной.
Два месяца назад Андрей пришел домой с виноватым видом. "Лен", – начал он осторожно. – "Оля... у нее тут кое-какие проблемы. Ей нужно срочно приехать в наш город на пару дней. Ей негде остановиться". Я сразу напряглась. "На пару дней?" – уточнила я. – "Что за проблемы?". "Да так, по мелочи", – отмахнулся Андрей. – "Документы оформить, сходить куда-то. Буквально два-три дня, и она уедет. Пожалуйста, Лен, ну это же сестра! Не могу же я ее на улице оставить!". Я очень не хотела. Чувствовала неладное. Но Андрей так просил, давил на жалость. И я, вздохнув, согласилась: "Хорошо. На три дня. Но только на три дня, Андрей. И без сюрпризов". Он поблагодарил, поцеловал меня, обещал, что проблем не будет.
Оля приехала на следующий день. Привезла с собой три огромные сумки, хотя ехала всего на "пару дней". Это был первый звоночек. Она была громкая, постоянно разговаривала по телефону, курила на балконе, хотя я просила не курить в квартире. Утром спала до обеда, оставляя после себя на кухне гору грязной посуды. Ела все, что видела в холодильнике, не спрашивая. Постоянно комментировала нашу жизнь: "Ой, а что у вас так скромно?", "А почему у вас нет этого/того?".
Прошло три дня. Оля никуда не собиралась. "Андрей", – сказала я мужу. – "Три дня прошло. Когда Оля уезжает?". Он замялся. "Ну... понимаешь... Там ее дела немного затянулись. Еще недельку, наверное. Или две". Я разозлилась. "Андрей! Ты обещал три дня! Ты мне врешь! Что происходит?!". Он опять отмахивался: "Все нормально! Просто дела! Ну потерпи, пожалуйста! Она же не чужая!". Я чувствовала, что он что-то скрывает.
Неделька превратилась в две. Две недели в месяц. Месяц в два. Оля жила у нас. Ее вещи валялись по всей квартире. Она постоянно приводила каких-то шумных, сомнительных друзей. Они сидели до ночи на кухне, громко смеялись, курили, оставляли после себя горы мусора и запах перегара. Мои просьбы вести себя тише игнорировались. "Мы же отдыхаем!", "Это наш дом, что хотим, то и делаем!". Мой дом?! Их дом?!
Я пыталась поговорить с Андреем. Плакала, ругалась. "Андрей, я не могу так жить! Мой дом превратился в проходной двор! Я не чувствую себя здесь безопасно! Твоя сестра меня не уважает! Твои друзья меня не уважают! Ты меня не уважаешь! Ты мне врешь! Что на самом деле происходит?!". Андрей уходил от ответа. "Ей тяжело!", "Она скоро уедет!", "Не накручивай!". Он стал меня избегать, оставался допоздна "на работе", чтобы не видеть всего этого.
Кульминация наступила неделю назад. Я вернулась домой вечером и обнаружила, что входная дверь открыта. В квартире был шум. Оля и ее друзья устроили... вечеринку. Человек пять-шесть незнакомых мне людей сидели на нашей кухне и в гостиной, громко разговаривали, курили прямо в комнате (хотя я ненавижу запах дыма!), на столе стояли пустые бутылки, везде мусор. Моя квартира выглядела так, будто через нее прошел ураган. А в ванной комнате я увидела... следы наркотиков. Шприцы, какие-то пакетики.
Меня чуть не стошнило. Наркотики?! В моем доме?! Люди, которые это употребляют?! В моей квартире?! Я побежала на кухню. Оля сидела с какой-то бутылкой в руке, смеялась.
"Оля! Что это?!" – мой голос дрожал от шока и ярости. – "Что здесь происходит?! Откуда это?!".
Она повернулась ко мне с пьяной ухмылкой. "О! Вернулась, хозяйка! Мы тут расслабляемся!".
"Расслабляетесь?! Здесь! В МОЕМ доме?! У вас наркотики в ванной?! Вы что, совсем с ума сошли?! Убирайтесь все! Немедленно!" – закричала я.
Оля встала, пошатываясь. Лицо ее стало злым. "Как ты смеешь кричать?! Это дом моего брата! И мой дом теперь! А ты тут никто!". Ее друзья начали что-то бормотать, вставать.
И тут в квартиру вошел Андрей. Он тоже замер, увидев этот хаос и мое лицо. "Андрей!" – закричала я, показывая на Олю, на беспорядок, на ванную. – "Смотри, что здесь происходит! Наркотики! Ты знал об этом?! Это твои 'дела'?! Ты поэтому врал мне?!".
Андрей побледнел. Оля тут же начала кричать: "Сережа! Она меня выгоняет! Орет на меня! На наших друзей!".
"Андрей", – сказала я, и в моем голосе была абсолютная, ледяная решимость. – "Я так больше не могу. Твоя сестра убирается из МОЕЙ квартиры прямо сейчас. И все эти... люди. И ты... Ты тоже убирайся. Я не могу жить с человеком, который привел этот кошмар в мою жизнь. Который врал мне, скрывал такое... Я не знаю тебя. Ты не тот Андрей, за которого я выходила замуж".
Он бросился ко мне. "Лена! Нет! Пожалуйста! Это была ошибка! Я не знал, что все так зайдет далеко! Это ее друзья! Я не такой! Я люблю тебя!"
"Любишь?! – закричала я. – Ты любишь свои тайны и проблемы больше, чем меня и наш брак! Ты разрушил все! Ты привел в мой дом грязь, опасность и ложь! Убирайся!".
Я вызвала полицию, указав на следы наркотиков и незнакомых людей в квартире. Пока ждали полицию (Оля и ее друзья пытались сопротивляться, но я была непреклонна), я смотрела на Андрея. Он стоял в углу, поникший, не пытаясь меня защитить перед Олей, не пытаясь ее выгнать. Он просто... существовал в этом хаосе, который сам же и привел.
Полиция приехала, разобралась с друзьями Оли. Олю попросили покинуть квартиру (она не была прописана). Она уехала, крича, что я "сдала родного брата" (имея в виду Андрея, хотя это не так) и "разрушила семью".
Андрей остался. Он пытался поговорить, но я не могла. Мой дом был осквернен. Мое доверие разрушено. Человек, которого я любила, оказался способен на такой обман и такую слабость, что подверг меня смертельной опасности.
"Собирай вещи, Андрей", – сказала я. – "Нам не по пути. Я не могу жить с тобой".
Он ушел на следующий день. С виноватым видом.
Я осталась одна в своей, теперь уже по-настоящему своей, квартире. С запахом чужого дыма и ощущением грязи, которую нужно было вычистить не только из квартиры, но и из души. Это больно. Одиноко. Но я жива. И безопасна.
Мой дом больше не проходной двор. И в моей жизни больше нет места лжи, хаосу и опасным тайнам. Я выбрала себя.
🔥 Не пропустите новые истории и эксклюзивные материалы! Подписывайтесь на мои соцсети:
💙 ВКонтакте: Еще больше захватывающих аудиоисторий!
👉 https://vk.com/club230112141?from=groups
🩵 Телеграм: Уютный уголок с самыми трогательными и жизненными рассказами!
👉
💜 Дзен: Читайте и погружайтесь в мир настоящих историй из жизни!
👉 https://dzen.ru/secretsoflove