Владелец Dodge Caliber обратился в наш сервис TRS Motors с жалобой на критическую потерю мощности — автомобиль практически перестал реагировать на педаль газа. Интересно, что до этого дроссельную заслонку уже меняли, но это дало лишь временный эффект. Такие симптомы часто указывают на комплексные проблемы в системе управления двигателем, а не просто на механический износ узлов. Особенность этого случая в том, что машина была проездом в Москве, поэтому требовалось оперативное и точное решение проблемы. Подключение профессионального сканера выявило множество ошибок, которые не были характерны для неисправностей дроссельной заслонки. Это сразу исключило простые сценарии и потребовало тщательной проверки всей системы. Первым делом мы осмотрели разъём заслонки — его состояние оказалось плачевным: сломанный корпус, оборванные провода. Однако даже после замены разъёма проблема сохранилась. Тогда мы проверили всю цепь от заслонки до блока управления двигателем (PCM), но проводка оказалась испр