В июне 2024 г. я пришел работать в Симферопольский «Центр крови». Задачи – активизация донорского потока, особенно – летом и в «короткие» месяцы, а также активизация рекрутинга потенциальных доноров стволовых клеток в Федеральный регистр доноров костного мозга. Год работы прошел, подвожу черту. Не хвастаюсь, а делюсь, что может сделать один пиарщик за год без бюджета. Основной коммуникативный инструмент у нас – Вконтакте. Нарастил (без рекламы и бюджета – чисто контент) аудиторию в ВК с 6800 до 8300 подписчиков (+1500 человек или 22%). Наш паблик – в тройке лидеров региона по числу подписчиков из числа 100 с лишним медорганизаций Крыма. В Телеграм число подписчиков растет скромнее – с 740 до 1015 подписчиков, но темпы прироста гораздо выше (+37%). В СМИ без бюджета сделали более 1100 публикаций за год, что довольно хорошо при относительно небольшом количестве СМИ в Крыму (по сравнению, например, с Доном и Кубанью). Создал и внедрил систему активации информационного потока вокруг донор