Всё началось с того, что граждане стали массово жаловаться в Центробанк. Не на саму Программу долгосрочных сбережений (ПДС), а на то, как её «впаривают» сотрудники банков. Картина классическая: менеджер в галстуке, на лице — энтузиазм размером с ипотеку в Москве, и вот он уже обещает золотые горы, счастливую старость и возврат инвестиций, от которых можно построить дачу на Мальдивах. Люди, уловив волну финансового оптимизма, подписывали документы. Иногда не глядя. А потом — начиналась классика жанра. В теории всё звучит прекрасно: государство хочет, чтобы граждане думали о своём будущем. Чтобы сберегали, копили, инвестировали. А не тратили всё на гречку и новомодные смартфоны. И в этом смысле — честь и хвала инициативе. Даже я регулярно пытаюсь донести эту простую мысль до читателей — думай о завтрашнем дне. Но народ у нас хитроумный и свободолюбивый. При словах «копить» и «инвестировать» у многих начинается нервный тик. А потому банки решили действовать быстро, активно и… немного креа
Как банки красиво “упаковали” ПДС, а клиенты остались у разбитого корыта
5 июля5 июл
2
3 мин