Найти в Дзене
ИА Регнум

63-летний житель Дагестана отправился на СВО, чтобы служить рядом с сыном

Боец с позывным Азик участвует в СВО с апреля 2023 года. Его родители одобрили решение сына отправиться на передовую, но через некоторое время 63-летний отец Азика сам отправился на фронт, чтобы поддержать сына. Об этому ИА Регнум рассказал участник СВО Азик. Боец с позывным Азик родился и вырос в Дербенте, его родители также родом из Дагестана, а вот дедушка был из Азербайджана. Сам военный говорит, что он считает себя «дагестанским азербайджанцем». Когда началась СВО, Азик понял, что не может просто стоять в стороне, и подписал контракт с Министерством обороны РФ, чтобы на поле боя защищать свою Родину. Полгода спустя его 63-летний отец решил поддержать сына и тоже подписал контракт с МО РФ, однако мужчина попросился в другое подразделение, чтобы не знать и не переживать, когда сын уходит на штурм. «Мама, конечно, плакала. А папа сказал, что если я твердо решил, то нужно ехать. А в 2024 году папа вдруг сказал, что он решил меня поддержать, и тоже подписал контракт. Сейчас он служит в

Боец с позывным Азик участвует в СВО с апреля 2023 года. Его родители одобрили решение сына отправиться на передовую, но через некоторое время 63-летний отец Азика сам отправился на фронт, чтобы поддержать сына. Об этому ИА Регнум рассказал участник СВО Азик.

    / Источник: © ИА Регнум
/ Источник: © ИА Регнум

Боец с позывным Азик родился и вырос в Дербенте, его родители также родом из Дагестана, а вот дедушка был из Азербайджана. Сам военный говорит, что он считает себя «дагестанским азербайджанцем». Когда началась СВО, Азик понял, что не может просто стоять в стороне, и подписал контракт с Министерством обороны РФ, чтобы на поле боя защищать свою Родину. Полгода спустя его 63-летний отец решил поддержать сына и тоже подписал контракт с МО РФ, однако мужчина попросился в другое подразделение, чтобы не знать и не переживать, когда сын уходит на штурм.

«Мама, конечно, плакала. А папа сказал, что если я твердо решил, то нужно ехать. А в 2024 году папа вдруг сказал, что он решил меня поддержать, и тоже подписал контракт. Сейчас он служит в другом полку, потому что не хотел меня так сильно опекать», — поделился Азик.

Азик развелся с женой много лет назад, но у пары остались общие дети. Мужчина говорит, что они переживают, ждут его сообщений и звонков.

    / Источник: © ИА Регнум
/ Источник: © ИА Регнум

«С отцом мы иногда созваниваемся. Рассказываем друг другу как дела, но без подробностей, чтобы не переживать», — делится Азик.

Изначально Азика направили в штурмовую 9-ю роту, но он получил ранение, и после реабилитации его распределили уже в другую часть, тоже штурмовиком. О своих боевых подвигах Азик рассказывать не хотел. Говорит, что для мужчины это дурной тон. Вместо этого он рассказал историю о боевом товарище, который спас восемь человек, накрыв собой гранату.

«Для чего мужчине самому о себе хвастаться. Мол, я это сделал, я и то сделал. Если мужчина сделал что-то достойное, то о нем расскажут его товарищи. Я могу рассказать о нашем товарище Жене Иванове. Мы попали в окружение, и нас закидывали гранатами. Одну выкинули из окопа, вторую, третью. И в какой-то момент не успели выкинуть гранату, и Женька сел на нее, чтобы защитить нас от взрыва. Он выжил. Сейчас не знаю, где он. Может, комиссовали, может, помогает в тылу» — говорит Азик.

Ранее о бойце с позывным Азик рассказал в интервью главному редактору ИА Регнум Марине Ахмедовой боец Магомед Абдуллаев с позывным Судья. Оказавшись в смертельной опасности, мужчина записал для родных видеообращение, которое разлетелось в сети. Боец не знал, выживет ли он, и с поразительным достоинством и выдержкой обращался к своей семье.

«Они не увидели нашу нору, но поняли, что где-то рядом еще нора есть. Начали бомбить там, искали нас с Азиком» — говорил в интервью боец Судья.

    / Источник: © ИА Регнум
/ Источник: © ИА Регнум

Почти 40 дней отряд был в окружении, отбивали атаки ВСУ, находились без еды и воды. Азик был ранен, и его не могли эвакуировать из-за БПЛА противника. Спустя почти 40 дней наши бойцы выходили к своим ночью по минному полю.

«У нас была задача взять опорник и держать его. Мы задачу выполнили, но уходить долгое время не могли из-за БПЛА противника. Я ранен был, но ничего. Главное, живой» — делится Азик.

Азик говорит, что он гордится своими боевыми товарищами. Говорит, что в окопе никто не думает о национальности и религии. Он надеется, что каждого героея найдет своя награда.

Ранее ИА Регнум сообщало, что офицер после тяжелого ранения вернулся обратно на СВО, чтобы найти и уничтожить американский танк «Абрамс», из-за которого он потерял ногу. Танк «Абрамс» стал для мужчины заветной целью и своего рода «Моби Диком», по примеру героя одноименной книги.

Еще больше новостей на сайте