Я обожаю корейские дорамы. За их атмосферу, за красивых актёров, за то, как трогательно они умеют рассказывать про любовь. Но дорама это всё-таки художественное вымысел, а не документалка о жизни в Южной Корее. И если смотреть их, думая, что всё в кадре сплошная правда, можно сильно удивиться, приехав туда или просто пообщавшись с корейцами. В дорамах часто показывают героиню, у которой нет ни копейки за душой. Но при этом она живёт в стильной квартире, носит дизайнерские вещи, красится дорогой косметикой и ходит с последней моделью смартфона. Где логика? А логика в рекламе. Очень многие дорамы сотрудничают с крупными брендами. Именно поэтому даже бедные персонажи в кадре выглядят, как глянцевая обложка. Но в реальной жизни бедность в Корее это серьёзно. И никакие «Омеги» за 6000 долларов, как у бедного героя дорамы «Ча-ча-ча в приморском городе», там не носят. Многие дорамы построены на лёгких прикосновениях, неловких поцелуях и переписках по сто раз в день. Всё мило, тонко, по-азиат