Третий альбом, вышедший в октябре 1975 года, "Masque", представляет собой переходный момент в эволюции Kansas. Альбом демонстрирует продвижение группы в сторону прогрессивного рока, с его амбициозными композициями и сложными музыкальными аранжировками, хотя, как и в двух предыдущих, присутствуют и более простые номера. Он является определяющей работой, которая смешивает тяжелый рок с замысловатыми симфоническими влияниями - идеальный мост между их ранними, чуть более прямолинейными альбомами и полноценными эпопеями прогрессивного рока, которые последуют за ним. Здесь есть все, что вы хотите от альбома Kansas: проницательная лирика в сочетании с жёсткими гитарными риффами и фирменной скрипичной работой Стейнхардта. Как и в предыдущих двух, в альбоме "Masque" авторы песен Стив Уолш и Керри Ливгрен преследуют разные цели. Для Уолша вероятно, слово "любовь" означает любовь к женщине. Для Ливгрена "любовь" означает любовь к Богу. С другой стороны, такая неоднозначность придаёт музыке на а