Задача любого преподавателя — это не просто научить, а научить учиться, независимо от сферы, в которой человек приобретает новые навыки. Если понять, как работает наш мозг, то можно выстроить эффективный путь для своего развития. Мы едем за рулем и параллельно общаемся на разные темы.
А вспомните, как нам было сложно в начале, когда мы только учились водить? Потому что наш мозг еще не впитал все эти сложные движения, переключения, внимание к знакам и т.д., то есть не занес в инстинкт. Как пример, езда на велосипеде. Мы не всегда разбираем то, как мы едем на нем, просто едем и все… Поворачиваем. Вот как ты поворачиваешь? — я многим своим ученикам
задаю именно этот вопрос, и в ответ слышу:
«…ну еду я, вижу поворот, а потом поворачиваю».
Мы часто не анализируем то, что обычно делаем. А зачем? :-) А если рассмотреть подробно, как работает наш мозг в этот момент, то можно получить следующее:
Что я хочу сказать? Если нам нужно успеть сделать определенное действие в определенное время, то на