Найти в Дзене

Ретропоезд «Селигер». Бологое – Осташков – Бологое

Первый в России пригородный поезд на паровой тяге, курсирующий по субботам и воскресеньям по маршруту Бологое – Осташков – Бологое. Ретропоезд курсирует по историко-заповедной зоне Октябрьской железной дороги, которая была создана в декабре 2013 года. В настоящее время линиям этого участка нет равных в России по исторической сохранности и целостности архитектурных сооружений и объектов железнодорожной инфраструктуры. На них насчитывается около 200 объектов, многие из которых взяты под охрану государством как объекты культурного наследия. На некоторых станциях в подлинном виде сохранились целые архитектурные ансамбли (на маршруте ретропоезда их можно увидеть на станциях Бологое-Полоцкое, Куженкино, Баталино и Осташков). Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, то съездить можно одним днем. Утром выезжаете на «Сапсане» до станции Бологое-Московское, пересаживаетесь на ретропоезд «Селигер», в его расписании учтено удобное время пересадки. Назад также, но в обратной последовательности

Первый в России пригородный поезд на паровой тяге, курсирующий по субботам и воскресеньям по маршруту Бологое – Осташков – Бологое. Ретропоезд курсирует по историко-заповедной зоне Октябрьской железной дороги, которая была создана в декабре 2013 года.

В настоящее время линиям этого участка нет равных в России по исторической сохранности и целостности архитектурных сооружений и объектов железнодорожной инфраструктуры. На них насчитывается около 200 объектов, многие из которых взяты под охрану государством как объекты культурного наследия. На некоторых станциях в подлинном виде сохранились целые архитектурные ансамбли (на маршруте ретропоезда их можно увидеть на станциях Бологое-Полоцкое, Куженкино, Баталино и Осташков).

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, то съездить можно одним днем. Утром выезжаете на «Сапсане» до станции Бологое-Московское, пересаживаетесь на ретропоезд «Селигер», в его расписании учтено удобное время пересадки. Назад также, но в обратной последовательности.

Паровоз серии «Л» 1953 года выпуска, форменные костюмы проводников образца 1950-х годов, звуки «ту-тух ту-тух, ту-тух ту-тух» - все настоящее.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

-11

-12

-13

-14

-15

-16

-17

-18

-19

-20

-21