⠀Мои ночи обернулись армагеддецом. Полным. И я сама это себе устроила. Рассказываю. Попкорном запаслись?
Казалась бы ничего необычного: четверг, работающая мама, орущий ребенок в памперсах с ароматным содержимым. Мама правой рукой берет сигнализирующего о «сделанном деле» ребенка, второй набирает сообщение клиенту. Стандартный сценарий. Пока.
Ребенок лишается памперса и со всеми «богатствами» отправляется в ведро. Ребенок — в ванную. Тут главное не перепутать.
А дальше все идет не по сценарию. Мама оборачивается за полотенцем, ребенок падает, пугается, плачет. Дальше его берут на ручки, целуют, жалеют. Не по сценарию, но пока ничего необычного. Терпимо. И опять же пока. Хотя ребенок плачет дольше обычного. Списываем это на плохую погоду, дождь и несовершенство жизни. Продолжаем работать правой рукой, укачивая орущего ребенка левой.
— Ну-ну, котенок, сейчас все пройдёт. Мама рядом. Любит тебя.
Перематываем день до отхода ко сну и собственно ночь. И тут наступает армагеддец. Впервые грудное вскармливание доставляет такие ацкие боли
— Хм, наверное зубки режутся. Уж так сильно кусается,— подумала мама.
⠀
С этими мыслями и ощущениями проходит ночь. Без сна. К утру мы имеем красные невыспавшиеся глаза. Такого же цвета опухшин с*ски. Жизнь прекрасна! Материнство тоже! Ведь никто не отменяет поход в сад.
Восстав (и все же не до конца) мама выталкивает себя с кровати, будит детей. Чистит зубы, причесывает, выдает порцию воды натощак, одевает, обувает и через 40 минут выбегает из дома, чтобы не пропустить завтрак в детском саду. Тут главное надеть штаны и никого из детей не забыть дома. Прецеденты были.
Если небеса смилостятся, то дорога занимает 7 минут. Если нет — 15. Все дело в светофоре на поворот и любимых пробках.
Успели в сад! Но почти с порога воспитатель чужой группы (летом в саду смешанная группы из детей и воспитателей, поэтому назовём его «чужим», да, прям как в кино с одноименным названием) выдает:
⠀
— Приводите детей раньше! Они не успевают есть.
⠀
Один глаз видит, как сын за минуту доедает кашу и возвращает тарелку. Другой возмущенно трескается, как стекло.
⠀
— Руслан поел пока вы говорили. Куда он не успеет?
⠀
— Зато вон она (тыкает в Диану, будто это ненужная собачка пробегала мимо) будет 20 минут жевать.
⠀
Диана плачет. Давится. Но ест. А на часах 8:50.
⠀
— У нас завтрак до 9:00.
⠀
— Это вы в своей группе избалованные. Завтрак до 8:45.
⠀
Я конечно все понимаю, но! В нашем саду мы забираем детей не в 19:00. А в 18:00, в пятницу в 17:00. Это мы избалованные родители каким-то образом ухитряемся работать так, чтобы и оплачивать сад, и иметь возможность не работать до 18:00.
⠀
Один из красных глаз начинает нервно дергаться.
⠀
—Знаете, с тремя детьми очень сложно…
⠀
— Да хоть с пятью! Приезжайте раньше.
⠀
Армагеддец продолжается. И продолжил продолжаться на вторую ночь. Ацкие боли при грудном вскармливании не оставили шансов на сон. А утром…
⠀
Ну раз не сплю, то можно встать, не восставая. И поехать сдавать мазок для реабилитации. О, это совсем другая история. Просто знайте, что все посетители слышали недовольство Дианы. В сад, как вы поняли, мы приехали раньше.
⠀
А потом уже за завтраком дома я нашла причину своих двух (сегодня трех) бессонных ночей. У Юли откололся передний зуб. Видимо, когда она упала в ванной.
⠀
Ка нец Арма гед дец
⠀
А как ваши дела?