Найти в Дзене
Козунов Олег.

Женщина и волк. Рассказ.

Электричка, красиво салютуя в наступивших сумерках искрами контактного провода, умчалась прочь. На прощание задорно гуднула и скрылась за поворотом посреди подступавшего к дороге леса. Я устало вздохнула и огляделась: на платформе ни души. Лишь на козырьке, что навис над входом в билетную кассу, заметила большую взъерошенную ворону, удивлённо смотревшую на меня. Дёрнул же меня чёрт на ночь глядя приехать в это захолустье! А виной всему мамин звонок. Она, как специально, зная мои слабые места, разохалась, чуть ли не расплакалась, беседуя со мной. Позвонила вроде бы случайно, узнать, как дела. Мол, соскучилась, да и вообще давно не созванивались, хотя я звонила ей не далее как вчера днём ближе к обеду, и всё, знаете, было в полном порядке. Но это было вчера, а сегодня слово за слово, и давай причитать: голова что-то утром разболелась, давление весь день скачет, а сейчас вот к вечеру сердце прихватило. Едва стало полегче, дай, думаю, дочке позвоню, а то ведь не дай бог что случится, и не

Электричка, красиво салютуя в наступивших сумерках искрами контактного провода, умчалась прочь. На прощание задорно гуднула и скрылась за поворотом посреди подступавшего к дороге леса. Я устало вздохнула и огляделась: на платформе ни души. Лишь на козырьке, что навис над входом в билетную кассу, заметила большую взъерошенную ворону, удивлённо смотревшую на меня. Дёрнул же меня чёрт на ночь глядя приехать в это захолустье! А виной всему мамин звонок. Она, как специально, зная мои слабые места, разохалась, чуть ли не расплакалась, беседуя со мной. Позвонила вроде бы случайно, узнать, как дела. Мол, соскучилась, да и вообще давно не созванивались, хотя я звонила ей не далее как вчера днём ближе к обеду, и всё, знаете, было в полном порядке. Но это было вчера, а сегодня слово за слово, и давай причитать: голова что-то утром разболелась, давление весь день скачет, а сейчас вот к вечеру сердце прихватило. Едва стало полегче, дай, думаю, дочке позвоню, а то ведь не дай бог что случится, и не попрощаюсь, а может, она и подскажет что? Ну я и сорвалась. Сгребла в сумочку все лекарства что были дома в аптечке и рванула. Бегом на вокзал, еле успела на последнюю электричку. Билеты купила и едва успела влететь в вагон как двери за мной закрылись. Доехала вполне спокойно хоть тревожные мысли то и дело рисовали всякие страшные картины о мамином здоровье. А вдруг и в правду не просто кольнуло, а что-то серьёзное. Или... Стараясь отогнать страшные мысли, все полтора часа пути всячески пыталась, как могла, отвлечься. То хожу по пустому вагону туда-сюда, то в окно пялюсь, столбы считаю. Помогало плохо, но всё же лучше так, чем всякую глупость в голове обсасывать. Всё будет хорошо!

От станции к деревне Комар самый короткий путь — это по тропинке вдоль леса, далее оврагом и пять минут по полю до крайних домов. Всего ходу минут сорок. По грунтовке, конечно, удобнее, но намного дольше. Она большой крюк даёт. Сначала вдоль речки Камышовки петляет и в сторону от Комара уходит. Затем озеро со смешным названием Клякса огибает и только отсюда к деревне сворачивает. Часа полтора ходу, не меньше, а машин попутных в это время уже не встретишь. Не повезло, никто никого не встречает, а если провожать будут, так это уже только с раннего утра, на первую электричку. Тропинка же вьётся прямиком в направлении деревни.

Надо идти. Боязно, конечно, а что делать? Поспешать надо, пока совсем не стемнело. Я ещё разок огляделась в надежде увидеть хоть одну живую душу в попутчики, но чудес не бывает — никого.

Едва ступила на тропинку, вокруг всё зажужжало голодным роем комаров и прочего гнуса. Вот откуда деревня своё название получила. Ну да ладно, знала, куда еду, оделась поплотнее, разве что кисти рук да лицо не прикрыты, без защиты остались. Что ж, буду отбиваться! В тишине, кроме моих шагов, то и дело стали раздаваться хлопки ладошек по пикирующим на кожу кровопийцам. Одни падали, другие тут же стремились занять их место. Я прибавила шагу продолжая отмахиваться и вдруг в какой-то момент мне показалось, что я не одна. На тропинке по прежнему ни кого, но вот справа от меня в молодых порослях леса кто-то мелькнул... Почудилось-нет, вроде как тень скользнула, и разве что ветка сухая треснула? Меня словно кипятком ошпарило! Сердце сначала на секунду замерло, а затем заколотилось в бешеном ритме парового молота. Я встала как вкопанная, не в силах пошевелиться и сделать шаг, во все глаза уставившись в лес. Тишина. Лёгкий ветерок играет листвой, покачивает молодые ветки. Где-то вдали ухнула сова, и всё, больше ничего. Правда, возникло ощущение, что на меня кто-то пристально смотрит. Чего со страху только не придёт в голову?! Постояв пару минут, я несколько успокоилась и потихоньку, постоянно оглядываясь, двинулась дальше. Страху-то натерпелась. А ведь от станции всего ничего отошла-то, трусиха!

Набрав прежний ритм движения, и даже чуть ускорившись, совершенно не обращая внимания на вьющиеся вокруг меня тучи комаров я мчалась к деревне. По лесу мне ещё минут пятнадцать пройти надо, а там уже полегче, не так страшно будет идти. Я уже совсем было успокоилась, как всё снова повторилось. Только теперь гораздо ближе ко мне и тень не исчезла. Я отчётливо видела кого-то... Некое тёмное пятно скользило между деревьев, двигаясь параллельно и с моей скоростью. Не хотелось даже думать о том, кто это может быть? В какой-то момент я пригнулась, огибая торчавшую ветку берёзы. А когда вновь бросила взгляд в поисках «пятна», то никого не заметила. Но я вновь ощутила на себе чей-то пронзительный взгляд. Некто был совсем рядом и следил за мной. Я вновь мчалась по тропинке, уже почти не оглядываясь. Прошло минут пять, я стала уставать и вынужденно сбавила ход. И тут новая напасть — и так уже едва заметную тропинку впереди начал затягивать туман. Не хватало ещё на ощупь выбираться из этого кошмара. Насколько могла, на пределе своих лёгких я вновь ускорила шаг. Вскоре мне стало казаться, что лесу не будет конца, а время попросту остановилось. А может, я вообще сбилась с дороги и направляюсь куда-нибудь в глубь лесного массива. Рядом со мной, буквально метрах в трёх от меня, послышались лёгкие шаги. Он здесь. Я на ходу расстегнула сумочку и не без труда на ощупь отыскала оружие. «Ну посмотрим ещё, кто кого», — подумала я, крепко зажав в правой руке маникюрные ножницы. Всё, я устала. Задыхаясь, шумно глотая широко открытым ртом воздух, я остановилась, согнувшись пополам и выставив перед собой руку с ножницами. Шаги удалились и затихли.

-Выходи, гад! Всё, я больше не могу...

Не знаю, послушал он меня или это входило в его планы, но так или иначе, впереди продравшись сквозь молодую поросль деревьев, он выбрался на тропинку и застыл метрах в пяти передо мной. Казалось, он летит в окутавшем его тумане. Я непроизвольно ойкнула и, мгновенно обессилев, уселась на дорогу. Пусть будет что будет. Я больше не могу. Ни страха. Ни испуга. Ничего. Просто жду, что будет дальше. Посмотрев на меня сверху вниз он подогнул лапы и тоже уселся посреди тропинки. В полной тишине мы смотрели друг на друга. Маленькая беззащитная женщина с маникюрными ножницами и громадный свирепый волчара с клыками и здоровенными лапищами. Время шло, но ничего не происходило. Волчара ни разу не рыкнул и не оскалил пасть. Просто сидел и смотрел, словно чего-то ждал. Я более - менее отдохнула и отдышалась. Поразмыслив решила встать и посмотреть что произойдёт. С опаской поднялась, наспех отряхнулась одной рукой, другой продолжая угрожать ему ножницами, и вновь взглянула на него.

-Ну, что? Не передумал меня есть?

Мне показалось, что на его морде мелькнула улыбка. С испуга такое бывает. Наверное... Волчара поднялся, развернулся и, вновь взглянув на меня, словно приглашая продолжить движение, затрусил впереди. Я не сразу, но пошла следом за ним, понимая, что деваться всё равно некуда, а выбираться надо. Здесь я целиком в его власти. Через пару минут он снова исчез в лесу, но теперь я отчётливо слышала его. Он был рядом и не скрывал своего присутствия.

Шаг за шагом в сопровождении волка я выбралась из леса и потихоньку спустилась в овраг. Смятение меня не покидало: что вообще происходит? Когда вышли из леса, волк бросил на меня короткий взгляд и всё так же неторопливо направился параллельно мне, только по верху оврага. Я уже совершенно успокоилась, мысленно перебрав всякие возможные объяснения происходящему. Так ничего и не поняв, я просто убедила себя, что мой спутник мне не опасен. Это какой-то каприз природы. Кто его знает, что это за волк такой и что с ним происходило раньше? Может, он вообще ручной? Почему нет?

Я встрепенулась, впереди послышались голоса. Несколько мужчин оживлённо о чём-то беседовали. Подойдя ближе, я поняла, что они явно выпившие. Решила свернуть, но не успела: меня заметили.

-Опаньки, пацаны, смотрите кто тут у нас?! Ба-ба!

-Где? Флакон, ты гонишь?

-Сам ты гонишь, Жора! Зенки протри!

-Точно, баба! Жора, Флакон не гонит. Во, стоит на нас смотрит. Привет красава! Я Вован. Давно нас ждёшь? Ну вот и мы. Пошли отдохнём. Не пожалеешь!

Я устало вздохнула. Этого мне ещё не хватало.

-Нет. Спасибо. Это вы без меня пожалуйста. Идите своей дорогой, а я пойду своей. Меня мама ждёт, у неё сердце прихватило. Я лекарства несу.

Так дорога тут у всех одна, лапуся. Не кочевряжься, не надо. На, глотни водочки да давай по-быстрому пацанам удовольствие доставь, и беги к своей мамочке! Кто против? Жора, ты против?

- Кто? Я? Не, я только за!

Мужики подошли вплотную, обступив меня со всех сторон. Демонстративно разглядывая и цокая языками.

- Флакон, может, ты против?

- Не-е, я не против. Я за. Ща-а я ей растолкую, что тут да как! Дай бутыль, Вован.

Говоривший забрал у товарища початую бутылку водки и протянул мне.

- Пей, шалава, а то будешь сейчас трезвой выступать. А выступать придется!

- Прекратите, пожалуйста... - голос дрожал, я попятилась назад.

- Ты куда, лягушонка? А поцеловать?.. Иди сюда, сказал.

- Давай, Флакон, ты первый! Покажи ей!

Флакон сделал шаг вперёд и попытался правой рукой схватить меня за шею. Я инстинктивно дёрнулась в сторону и чуть не упала. В этот момент что-то случилось. Мне показалось, словно чёрная молния сверкнула между нами, и в тот же миг Флакон взвыл от боли нечеловеческим голосом. Когда я посмотрела на него, он крутился по земле, держась за сломанную руку, и орал благим матом. Перелом был страшным. Из руки обильно сочилась кровь.

Между мной и этими уродами во всей своей свирепой красоте стоял тот самый волк. Шерсть на загривке дыбом. Глаза горят злобой. Пасть оскалена, демонстрируя недюжие клыки, готовые порвать любого, кто хоть шелохнётся в мою сторону. Он утробно рычал, потихоньку наступая на двух оставшихся приятелей Флакона. Первым не выдержал и побежал Вован, за ним с криком пустился Жора. Волк в два прыжка догнал его, сбив на землю ударом мощных лап в спину. Затем догнал Вована и на ходу вцепился ему в ногу чуть выше колена. Взвыв, Вован повалился в траву. Волчара развернулся и, не обращая внимания на удары рук и ног Жоры, прокусил ему плечо. Кости под давлением его челюстей хрустнули. Жора вырубился, потеряв сознание.

Волк оглядел поле битвы, взглянул на меня и лёгкой рысцой направился в сторону деревни. Второго приглашения не потребовалось. Я рванула за ним.

У калитки в дом моей мамы он остановился и, как я ни старалась, дальше не сдвинулся. Мне очень хотелось его чем-то угостить.

- Подожди, не уходи. Я тебе сейчас вынесу... Слышишь? Не уходи!

Я без боязни погладила его между ушей и, оглядываясь на него по дороге, забежала в дом. Когда я выскочила обратно с тушкой курицы в руках, у забора уже никого не было.

Старик и зеркало. / Рассказ.

Выбор. Рассказ.

Купидон по найму. Рассказ.

ЗЛО или история одного города в записках чародея. 1 часть.

ЗЛО или история одного города в записках чародея. 2 часть.

Перевоспитание(16+). Рассказ.

Собиратель человеческих душ.