ПОЭЗИЯ Содержание стиха вряд ли будет понятно человеку неверующему, не испытавшему на личном опыте «как благ Господь» (Пс.33:9). Более того, написанное в нём он может счесть за слабость, свойственную людям, неспособным самим решать жизненные проблемы. И недостойную сильных духом личностей. Принципиально не согласен с этим мнением. Прочитайте, к примеру, псалом 22 (ссылка). В нём древний поэт уподобляет себя овце, водимой Всевышним к водам и на пастбище. Кто-то скажет, что такое сравнение недостойно сильного человека. Но этот псалом написал царь Давид, которого трудно, зная его жизнь, и всё, что он в ней испытал и совершил, упрекнуть в слабости духа. Дело тут, наверное, в другом – «духовной слепоте» тех, кто отрицает Бога. К счастью, «болезнь» эта, в отличие от слепоты физической, излечима. Стоит только, встав на колени, от всего сердца, искренне обратившись ко Христу, сказать примерно следующее: прошу, прости меня за грех неверия, я принимаю Твою жертву за мои грехи, Господь мой и Бог