В нашей традиционной рубрике «Честный подбор» мы помогаем читателям найти автомобиль, учитывая их конкретные запросы. Недавно в редакцию обратился Андрей с просьбой посодействовать в поиске на рынке «живой» Audi A6.
— Помогите, пожалуйста, подобрать Audi A6 (C6) на «автомате» (3.0 дизель) в бюджете от $11 000, — написал нам читатель.
Надо признать, критерии у белоруса чётко определены. Значит, от них и будем отталкиваться!
До нашей встречи молодой человек успел не только изучить множество объявлений на av.by, но и прочувствовать, насколько сложно выбрать автомобиль в действительно хорошем состоянии. Рассказываем и показываем, что из искомого доступно сейчас на рынке.
«Главное, чтобы машина была „живая“ и на ходу»
Повторимся: основными критериями при выборе авто у нашего героя были следующие: модель — Audi A6 (C6), стоимость — от $11 000. И, конечно же, хорошее состояние.
— Главное, чтобы машина была «живая» и на ходу, — заявляет при встрече Андрей.
— А почему именно Audi A6 (C6)? — интересуюсь у мужчины.
— Мечта! Хочется именно «Ауди». Судя по информации, которую прочитал в интернете, модель — то, что мне надо! Думаю, такие машины в более-менее нормальном виде сейчас оцениваются в $15 000. Хотелось бы отыскать именно 3-литровый дизель и не вариатор.
— Мне кажется, данный тип КПП не очень надёжен... Ежели что-то случится, коробку придётся полностью менять. Это дорого! Лучше с обычной АКПП: риски снижаются.
— А BELGEE S50 рассматривали? Можно купить новый автомобиль за 52 700 руб. ($17 800), при этом внести сразу 70% от стоимости, а остаток рассчитать в кредит. Чем не вариант? — задаём резонный вопрос мужчине.
— Новый автомобиль BELGEE S50, дороже, не могу себе позволить, а в кредиты влезать не хочется.
Оговорив краткий план действий, дожидаемся специалиста по подбору из компании avto-device.by и приступаем к поискам.
«Ехать будет, но…»
Осматривать первый вариант мы отправились в автоцентр автомобилей с пробегом MyCar Selection.
Перед нами чёрный Audi A6 (C6) 2006 года, оснащённый тем самым 3-литровым дизелем мощностью 233 л. с. и АКПП. Заявленный в объявлении пробег — 418 000 км. Стоимость авто — 10 800 долларов. Также в описании указано, что иномарка уже снята с учёта.
Машина находилась на открытой парковке автоцентра, поэтому осмотр мы проводили под аккомпанемент летнего моросящего дождика.
— За эту цену чуда не случилось! В техническом плане автомобиль ещё более-менее, но вот по кузову есть проблемы. На всех кузовных элементах, кроме капота и передних крыльев, присутствуют очаги коррозии, — рассказывает автоподборщик Вадим. — На задней левой боковине был ремонт, из-за которого появился дефект: растрескивание ЛКП. Также на авто есть многочисленные трещины и шпатлёвка.
— Сильно изношен салон: рулевое колесо, сиденья, ремень безопасности... В такой ситуации химчистка уже не поможет. Всё надо перетягивать! — качает головой Вадим.
— Двигатель имеет масляные течи и масляные запотевания. Но стоит сделать скидку на то, что на приборной панели авто — более четырёх сотен километров. В общем, машина ехать будет, но кузов требует внимания. За эти деньги другого ожидать не стоит. Вполне всё честно и понятно!
Данный вариант оправдал все худшие ожидания Андрея, поэтому мы отказались от тест-драйва и двинулись дальше.
«На порогах — дырки!»
Для осмотра следующего экземпляра перемещаемся на крытую парковку ТЦ в Минске. Хозяин с милым псом на руках ожидает у машины.
Это серая Audi A6 (C6) 2006 года выпуска. Под капотом также 3-литровый дизель с АКПП, правда, меньшей мощности (225 л. с.). Заявленный хозяином пробег — 339 000 км, стоимость авто — $10 900. Произойдёт ли чудо на этот раз?
— Увы, проблемы здесь такие же, что и в прошлой машине. Возможно, не так всё запущенно… И всё же коррозия на четырёх дверях, арках и крышке багажника. На порогах вообще дырки!
— Салон для подобного пробега ещё держится… Внешний вид опрятный, внутри машины пахнет приятно. Моторный отсек недавно мылся. Есть масляное запотевание по двигателю. Хотя сам мотор работает ровно, без посторонних звуков. На приборной панели в этом авто горит Check: есть ошибки по подушке безопасности и передним колодкам.
По словам владельца, их надо менять. Визуально передние диски и передние тормозные колодки свежие. Скорее всего, вышел из строя один из датчиков. Также в авто есть ошибка по адаптивному свету. Техническое состояние этой машины чуть лучше, чем предыдущей, но всё равно потребуются кузовные работы. Андрей заинтересовался примерной суммой необходимых вложений.
— Выйдет дорого! Дешевле купить автомобиль в изначально более приличном состоянии, пусть он и стоит больше. Рекомендую поднять цену хотя бы до 15 тысяч долларов. Шанс отыскать что-то достойнее увеличится…
«Надо по второму разу отправлять в „малярку“»
Осматривать экземпляры помоложе Андрей пока не решается. Наоборот, мужчина захотел снизить порог по году выпуска и изучить… 21-летнюю машину!
На очереди Audi A6 (C6) 2004 г. в. Под капотом всё тот же желанный 3-литровый дизель в связке с АКПП. Заявленный в объявлении пробег — 390 000 км. А цена ещё выше — $12 750!
Автоподборщик проводит осмотр и выдаёт такой вердикт:
— Автомобиль весь когда-то перекрашивался и проходил цикл восстановительных работ по кузову. Также переваривались пороги. Тут те же нюансы, что и у предыдущих машин: коррозия на задних арках, на дверях, даже на порогах — несмотря на то, что их уже ремонтировали!
По-хорошему данное авто уже надо по второму разу отправлять в «малярку». Заодно можно заменить передние и задние тормозные диски: они изношены.
Выходит, очередной провал… Но есть и хорошие новости: нам удаётся уговорить Андрея взглянуть на Audi A6 с вариатором, пусть и подороже!
«Единственная, которую можно рассмотреть к покупке»
И такой вариант мы находим! Перед нами Audi A6 (C6) 2009 года выпуска. Пусть под капотом всего лишь 2-литровый дизель мощностью 170 л. с., внешне машина выглядит намного лучше всех предыдущих!
Заявленный в объявлении пробег — 235 000 км. Ну и из всего нашего списка у авто самая высокая стоимость — 14 500 долларов в эквиваленте.
Что же расскажет нам подборщик?
— Этот автомобиль оставляет положительное впечатление! Пусть его тоже не обошли кузовные проблемы — как-никак молодая уже немолода, — заходит издалека Вадим. — Есть начальная коррозия на задних арках, а также в районе передних поддомкратников и на порогах.
— Ещё я обнаружил два «жука» на крыше, возле лобового стекла. И это несмотря на то, что машина обработана антикором. Двери изнутри без коррозии — несомненный плюс. В торце крыши, на стойке лобового стекла, наклеена бронеплёнка.
— К салону не придираюсь: он чистый и ухоженный. Есть момент: передние сиденья установлены от другой модели. Они оснащены функцией массажа и подкачки поясничной опоры, но по факту эти опции неактивны. Из недостатков — не работают дневные ходовые огни. Но в остальном всё неплохо.
— Потолок в авто перешит алькантарой — удовольствие не из дешёвых. Двигатель сухой и работает без посторонних звуков. С тормозами также порядок.
Было решено провести небольшой тест-драйв. И наш герой Андрей, и подборщик Вадим остались довольны результатом.
Как резюмировал Вадим, эта машина — единственная из сегодняшнего перечня, которую можно рассмотреть к покупке. Даже несмотря на то, что она потребует вложений по кузову.
**
Осмотрев четыре автомобиля по заранее заданным читателем параметрам, мы сделали следующий вывод: Audi А6 (C6) — не самая удачная модель с точки зрения антикоррозийной стойкости кузова. Как сказал автоподборщик, за этот бюджет «A6 будет ехать, но кузов сдастся гораздо раньше».
Мы также поинтересовались у Андрея, понравилось ли ему хоть одно авто и появилась ли в планах покупка.
— Последняя машина пришлась по душе! Интересная комплектация, необычные сиденья. К тому же перешит потолок! Думаю, этой иномарки мне хватит на ближайшие два-три года… — ответил герой материала.
Увы, сделки купли-продажи не случилось. Спустя несколько дней после осмотра с подборщиком Андрей сообщил следующее:
— Взвесив все за и против, решил продолжить поиски. Если ничего не найду, то буду смотреть Audi в кузове С7 за другие деньги. Спасибо редакции и подборщику за помощь в осмотрах авто! Нужное и полезное дело делаете. Из таких статей проще понять рынок, узнать, от какого бюджета можно отталкиваться и на какое состояние автомобилей рассчитывать.
Хотите купить автомобиль и готовы к экспериментам? Предлагаем безвозмездно помочь вам с выбором в рубрике «Честный подбор». Для этого нужно определиться с тем, что вы ищете (модель авто, год выпуска, ценовой диапазон и др.), а также быть готовым к поездкам для осмотра машин. Пишите нам на news@av.by и присылайте краткую информацию о своём будущем автомобиле. Будем рады вашим письмам!
Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.
av.by выражает благодарность компании avto-device.by (подбор и покупка автомобилей в Беларуси) за помощь в подготовке материала.
Фото: автора
Подписывайтесь на наши новости в Telegram