Найти в Дзене
RUSCAR

Porsche 911 (964) Carrera 4 Widebody: Чёрный алмаз с историей одного владельца

В мире классических Porsche 911 поколение 964 (1989-1994) занимает особое место, являясь мостом между аналоговой эпохой и современностью. И среди этих машин есть настоящие жемчужины, чья ценность растет с каждым годом. Яркий пример – полноприводный Porsche 911 (964) Carrera 4 в кузове Widebody, недавно появившийся на аукционе Bring a Trailer (BaT), приковывающий внимание коллекционеров не только своей редкостью, но и удивительной историей. Флагман полного привода и технологий Напомним контекст: полноприводные Carrera 4 (C4) дебютировали одновременно с началом продаж нового поколения 964 в 1989 году, став технологическим флагманом. Лишь год спустя появилась заднеприводная Carrera 2 (C2). Сердцем C4 был 3,6-литровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения, выдававший 250 лошадиных сил. Поколение 964 принесло и значительные инновации, такие как активный задний спойлер, автоматически выдвигавшийся для увеличения прижимной силы при достижении определенной скорости – визитная карточка мод

В мире классических Porsche 911 поколение 964 (1989-1994) занимает особое место, являясь мостом между аналоговой эпохой и современностью. И среди этих машин есть настоящие жемчужины, чья ценность растет с каждым годом. Яркий пример – полноприводный Porsche 911 (964) Carrera 4 в кузове Widebody, недавно появившийся на аукционе Bring a Trailer (BaT), приковывающий внимание коллекционеров не только своей редкостью, но и удивительной историей.

Флагман полного привода и технологий

Напомним контекст: полноприводные Carrera 4 (C4) дебютировали одновременно с началом продаж нового поколения 964 в 1989 году, став технологическим флагманом. Лишь год спустя появилась заднеприводная Carrera 2 (C2). Сердцем C4 был 3,6-литровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения, выдававший 250 лошадиных сил. Поколение 964 принесло и значительные инновации, такие как активный задний спойлер, автоматически выдвигавшийся для увеличения прижимной силы при достижении определенной скорости – визитная карточка модели.

-2

Уникальный экземпляр: Американская редкость

  • Представленный на аукционе экземпляр – воплощение редкости и сохранности:
  • Цвет: Элегантный и вечно актуальный черный.
  • Кузов: Ключевая особенность – заводское расширение колесных арок (Widebody), изначально опциональное для Carrera 4. Этот агрессивный облик не только выделяет машину визуально, но и подчеркивает ее статус.
  • Опции: Люк на крыше и, что особенно ценится знатоками, механическая коробка передач (МКПП), обеспечивающая аутентичный драйверский опыт.
  • История владения: Это настоящая "машина одного владельца" в широком смысле. Пригнанный новым в Иллинойс (США), этот 911 с момента покупки и до сегодняшнего дня оставался в пределах одной семьи. На продажу его выставил сын первого владельца, что говорит о бережном отношении и подлинности истории.
  • Пробег: Невероятно низкий для своего возраста – всего 34 000 миль (около 54 700 км).
  • Редкость: Данный автомобиль – один из всего 267 экземпляров Porsche 911 (964) Carrera 4 с заводским кузовом Widebody, официально поставленных на американский рынок. Эта исключительная редкость мгновенно делает его объектом вожделения коллекционеров.
-3

Аукционная лихорадка: Инвестиция в классику

Ценность этого черного "Вайдбоди" подчеркивается и разгорающимися на BaT торгами. При первоначальной рекомендованной цене (MSRP) в $86 015 в далеком 1994 году, ставки всего за 8 дней до окончания аукциона уже превысили $140 000!

Этот ажиотаж – не случайность. Рынок классических 964-х стремительно растет. Если обычные Carrera 4 в среднем продаются чуть выше отметки в $90 000, то хорошо сохранившиеся, низкопробежные или оснащенные редкими опциями (как этот Widebody) экземпляры все чаще приближаются к планке в $200 000 и даже перешагивают ее.

Заключение: Больше, чем просто автомобиль

Этот черный Porsche 911 (964) Carrera 4 Widebody – не просто средство передвижения. Это кусочек истории марки, воплощение технологий своего времени, подтвержденная документами редкость и машина с безупречной историей владения в одной семье. Сочетание агрессивного широкого кузова, полного привода, "механики", минимального пробега и легендарного двигателя воздушного охлаждения делает его не просто коллекционным автомобилем, а потенциальной инвестицией, чья стоимость, судя по аукционному ажиотажу, продолжает уверенный рост. Этот "черный алмаз" поколения 964 готовится обрести нового владельца, который оценит его уникальность и будет хранить его историю.