Приезжает ко мне однажды клиент – мужик лет сорока пяти, серьёзный такой, на кроссовере. Открыл капот, глянул, а там фильтр воздушный чёрный, как уголёк. Ну, говорю, менять-то будем? Он в ответ: «Да ерунда это всё!😡 Двадцать тысяч уже прошёл, едет нормально – значит, походит ещё». И уехал, довольный, что денег сэкономил. А через три месяца притянули его уже на тросе с заглохшим мотором… Скажешь – совпадение? Сомневаюсь! Сейчас расскажу, почему воздушный фильтр за триста рублей может убить двигатель за триста тысяч. Смотри, мотор твоей машины – как твои лёгкие. Представь, что ты месяцами дышишь через грязную тряпку. Долго протянешь?❌ Ну вот и мотору от такого «воздуха» хреново. Нормальный фильтр задерживает пыль, песок, даже насекомых. И когда он чистый, мотор спокойно дышит, смесь сгорает нормально, расход топлива не растёт, свечи чистые – лепота! А теперь внимание: когда фильтр забит, мотор буквально начинает задыхаться. Тебе кажется, что машина едет как обычно. Ну, может, чуть вялов
Я видел, как мотор кончился от простой мелочи за 500 рублей
6 июля6 июл
2 мин