Недавно сосед по гаражу Серёга подошёл ко мне с вопросом: мол, масло в моторе пора менять, а на сервис ехать жаба душит. «Сам-то справлюсь?» – спрашивает. Я вспомнил свою первую замену масла и аж вздрогнул: тоже думал, проще не бывает, чего там уметь-то? Открутил, слил, залил – езжай дальше… Ага, если бы! Мой первый самостоятельный опыт замены масла чуть не закончился смертью двигателя. Я тогда вообще новичок был – по YouTube пару роликов посмотрел и решил: делов-то на полчаса! Скажешь – бред? Сейчас докажу, что нет. Начал я как положено: масло слил, фильтр снял, купил новенькое, красивое, как надо. Закрутил пробку, поставил новый фильтр, открыл канистру и, не торопясь, влил туда сразу четыре литра. Всё как учили в интернете, да? Но когда я выдернул щуп и увидел, что масла уже на два пальца выше максимума, сразу стало не по себе… Тут надо было притормозить и подумать. Но я ж мужик упрямый – думаю, покатаюсь, лишнее само уйдёт. Вот и покатался. Через пару дней мотор начал вести себя ст
Поменял масло сам и попал на движок – рассказываю, как не повторить
5 июля5 июл
2 мин