Найти в Дзене
Логопед Анна Полякова

Мы все это сделали!!! Я защитила диссертацию по эхолалии!!!

Здравствуйте, дорогие подписчики, сегодня хочу поделиться очень хорошей новостью. Я защитила диссертацию по своей методике на отлично! Теперь она официально признана научным сообществом. Моя работа называется: "Преодоление эхолалии у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития". Ниже приведу официальные отзыв моего научного руководителя и независимого рецензента на мою работу. Важным моментом данной научной работы можно считать систему выстраивания процесса научного исследования, легшего в основу защиты. В исследовании участвовали дети дошкольного возраста с такими диагнозами как: ранний детский аутизм, сенсомоторная алалия, сенсорная алалия, задержка психического развития, ранний детский аутизм. Результаты эффективности методики были подтверждены родителями участников эксперимента, поскольку именно они выставляли оценки. Что я считаю немаловажным фактом, подтверждающим реальную эффективность применяемого метода. Так же важным моментом хотелось бы отметить, что выставля

Здравствуйте, дорогие подписчики, сегодня хочу поделиться очень хорошей новостью. Я защитила диссертацию по своей методике на отлично! Теперь она официально признана научным сообществом.

Моя работа называется: "Преодоление эхолалии у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития". Ниже приведу официальные отзыв моего научного руководителя и независимого рецензента на мою работу.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Важным моментом данной научной работы можно считать систему выстраивания процесса научного исследования, легшего в основу защиты. В исследовании участвовали дети дошкольного возраста с такими диагнозами как: ранний детский аутизм, сенсомоторная алалия, сенсорная алалия, задержка психического развития, ранний детский аутизм. Результаты эффективности методики были подтверждены родителями участников эксперимента, поскольку именно они выставляли оценки. Что я считаю немаловажным фактом, подтверждающим реальную эффективность применяемого метода. Так же важным моментом хотелось бы отметить, что выставляя критерии эффективности в первую очередь родителями была отмечена графа растормаживание речевой деятельности. Именно она набрала наивысший бал, на втором месте было уменьшение патологической формы эхолалии. Считаю данный момент фактом верного направления в работе. Ведь именно его на первое место всегда ставил А.Р.Лурия. Согласно его идеи, в работе с патологиями мышления в рамках системы клинической логопедии, маршрут коррекции начинается именно с растормаживания речевой активности.

Основные теоретические основы работы Вы можете почитать ниже, листая демонстрацию изображений.

Отдельно хочу продемонстрировать приемы практической работы с детьми в рамках изложенной методики. Так же прошу листать изображения вперед.

Мы все это сделали!!! Работа над диссертацией проходила на данной платформе, и дети для прохождения эксперимента были набраны именно тут. Я благодарна всем подписчикам, принявшим участие в данном научном эксперименте. Так же я хочу выразить огромную благодарность моему научному руководителю кандидату педагогических наук Путковой Надежде Михайловне за ее помощь в написании работы. У меня был отличный корректор, лучше которого было, наверное, не найти.

Теперь мне официально присвоена степень магистра в области образования.

Диплом пока еще не готов, как только его выдадут я размещу его на главной странице блога. Там же дам ссылку на саму работу. Университет должен разместить ее на электронной площадке публикации результатов научной деятельности.

Принимаю отзывы и поздравления в комментариях!)