Найти в Дзене
Максим Бурмистров

Тот самый цвет, тот самый размер!..

И снова – необычное открытие в мире старинных моторов! На минутку заглянул к ребятам в мастерскую и увидел очередное чудо у ворот гаража: блин, да это же классика 1974 года, та самая «копейка» в итальянском цвете «баклажан»!!! Машина выглядит отлично для своих лет и по всей видимости, хранит на «теле» оригинальную краску. Я успел обойти Жигули кругом и сделать несколько кадров, подивившись сохранности аппарата.
Задние стойки еще без вентиляции, автомобиль на черных подмосковных номерах, ну просто полет на машине времени на полвека назад! А эти задние фонари «домиком»? Просто кайф, здесь все сохранилось, будто машина просто хранилась в «дедушкином» гараже и лишь изредка передвигалась по шоссе. А вот насчет бампера у меня возникли сомнения – родной ли он?.. И колпаки хромированные на дисках со «старорежимной» резиной – тоже зачет, а вот брызговики - «колхоз», зачем было такими портить машинку? Видимо, их тоже делали тогда еще, в период тотального дефицита, родные либо отгнили и потерялис

И снова – необычное открытие в мире старинных моторов! На минутку заглянул к ребятам в мастерскую и увидел очередное чудо у ворот гаража: блин, да это же классика 1974 года, та самая «копейка» в итальянском цвете «баклажан»!!!

Оппа, вот это да, вот это встреча!
Оппа, вот это да, вот это встреча!

Машина выглядит отлично для своих лет и по всей видимости, хранит на «теле» оригинальную краску. Я успел обойти Жигули кругом и сделать несколько кадров, подивившись сохранности аппарата.
Задние стойки еще без вентиляции, автомобиль на черных подмосковных номерах, ну просто полет на машине времени на полвека назад!

Зачетный шарабан!
Зачетный шарабан!

А эти задние фонари «домиком»? Просто кайф, здесь все сохранилось, будто машина просто хранилась в «дедушкином» гараже и лишь изредка передвигалась по шоссе. А вот насчет бампера у меня возникли сомнения – родной ли он?..

Аутентичные фонари и шильдик «Жигули» впечатляют!
Аутентичные фонари и шильдик «Жигули» впечатляют!

И колпаки хромированные на дисках со «старорежимной» резиной – тоже зачет, а вот брызговики - «колхоз», зачем было такими портить машинку? Видимо, их тоже делали тогда еще, в период тотального дефицита, родные либо отгнили и потерялись, либо оторвались в битве с поребриком… Хотя… проушины поддомкратников на месте и вполне себе живы, а еще я заметил на арках следы корабельного сурика – тогда многие таким способом боролись с преждевременным старением металла, магазины были крайне скудны на активный антикор для днища и скрытых полостей.

Колеса – особый шик, а хром как сверкает!
Колеса – особый шик, а хром как сверкает!

А что в салоне? Да там тоже все ностальгическое и здоровское, и торпеда «ребристая», первых выпусков, и даже руль в «той еще», дефицитной кожаной оплетке с кнопками. И седушки в коричневой «экокоже», без дурацких чехлов, автомобиль, конечно, волнительный.

Жаль, не удалось побороть блики на стекле, чтобы было все хорошо видно.
Жаль, не удалось побороть блики на стекле, чтобы было все хорошо видно.

Вот такие раритеты еще существуют и вполне готовы покорять пространства, хотя на дорогах в простой эксплуатации я их уже не вижу, здесь я показываю, скорее всего, автомобиль коллекционный, не для повседневного использования, как, например, старый ЗиМ или ГАЗ, про которые вам рассказывал ранее (а еще была замечательная история про Москвич 407!).
Устной информации у меня - кот наплакал. Хозяина не было, я расспросил о машине у мастера, который должен был что-то с ней делать, предположив, что Жигуль еще из первых выпусков. Он опроверг мои предположения, сообщив, что машина уже на отечественном двигателе, а не на итальянском, фиатовском, как я подумал. Он также обозначил основную проблему хозяина, пытающегося зарегистрировать автомобиль на черных номерах, не знаю, удастся ли ему это сделать...